Где взять паспорт бти на квартиру

Получение техпаспорта БТИ на квартиру

  • на 1-й странице изложена выкопировка из поэтажного плана дома (М1);
  • 2-я страница содержит 2 таблицы:1-я – сведения о принадлежности (с указанием наименования субъекта права, документу по которому квартира принадлежит конкретному собственнику и доля квартиры), 2-я таблица представляет экспликацию квартиры;
  • на последней странице указано техническое описание квартиры (год постройки, этажность, фактический износ в %).
  • необходимо узаконить перепланировку;
  • нужно продать квартиру или совершить другую законную сделку (подарить, оформить свидетельство на наследство);
  • выполняется расчет налога на недвижимое имущество, так как в документе указана инвентаризационная стоимость жилья;
  • производится начисление коммунальных платежей – например, за отопление – при отсутствии приборов учета.

Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт

Таким образом, заявителю необходимо будет предоставить стандартный пакет документов, оплатить государственную пошлину, а так же услуги самой организации. Зачастую частные компании выполняют свои обязательства гораздо раньше установленного законом срока, вплоть до одних суток.

Процедура получения мало чем отличается от аналогичной в БТИ. Однако есть некоторые нюансы. Так, при обращении в МФЦ заявитель или его законный представитель предоставляет оригиналы документов, с которых снимается копия, которая заверяется уже специалистом.

Порядок получения технического паспорта на квартиру в 2021 году

  • Выбрать способ отправки заявления и подать его через необходимую инстанцию, прикрепив к нему обязательный пакет документации.
  • Если необходимо, договориться с работниками БТИ (указав это в заявлении) о дате вызова специалиста.
  • Дождаться оповещения и забрать ТП с выбранного места выдачи.

Основная его роль – фиксация и описание (текстовое и графическое) базовых параметров и характеристик жилья. Он выступает в качестве первичного документа, содержащего сведения о результатах инвентаризации, и необходим при проведении сделок с недвижимым имуществом.

Подробное описание технического паспорта квартиры из БТИ

Если у вас будут возникать вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом. Задайте свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): — Москва и обл.; — Санкт-Петербург и обл.; — все регионы РФ.

Техпаспорт можно получить в БТИ (Бюро технической инвентаризации) и в МФЦ (Многофункциональный Центр). Его могут получить только собственники квартиры, а если квартира муниципальная — квартиросъемщики или наниматели, которые вписаны в договор соц.найма или в ордер. Также доверенный человек, если на него оформлена нотариально-заверенная доверенность. В принципе, и в БТИ и в МФЦ техпаспорт заказывается и выдается одинаково, но в БТИ немного быстрее.

Как получить технический паспорт на квартиру онлайн через БТИ, МФЦ и Госуслуги

  • Заявления, заполненного по установленному образцу;
  • Паспорта собственника (представителя);
  • Правоустанавливающих документов на недвижимость;
  • При обращении представителя – нотариально заверенной доверенности;
  • При обращении квартиросъемщика муниципального жилья – договора аренды;
  • Квитанции, подтверждающей оплату услуги по изготовлению техпаспорта;
  • Иных документов по запросу.
  • Фактический адрес местонахождения;
  • Год постройки объекта недвижимости;
  • Площадь жилого объекта в общем и каждой комнаты отдельно;
  • Материал изготовления стен, перекрытий, внутренней отделки;
  • Наличие инженерно-технических коммуникаций;
  • Информация о капитальном ремонте;
  • Инвентаризационная стоимость.

Где взять паспорт бти на квартиру

Обратившись в территориальное БТИ, следует заполнить заявление с просьбой провести техническую инвентаризацию с указанием ее цели. От этого зависит необходимость выхода техника на объект и соответственно стоимость услуг. Если вы заказываете дубликат, выход техника не обязателен. Но первичное изготовление документации или оформление изменений после перепланировки требуют обязательных замеров объекта. Чтобы заказ был принят в работу, нужно уплатить госпошлину. Далее вам назначат день, когда придет техник. Это могут сделать непосредственно при подаче заявления, но возможен вариант, когда точное время визита сообщат по телефону.

Интересно почитать:  Что нужно что бы подать в суд для выплаты пени по алиментам в украине

Техпаспорт можно получить в БТИ (Бюро технической инвентаризации) и в МФЦ (Многофункциональный Центр). Его могут получить только собственники квартиры, а если квартира муниципальная — квартиросъемщики или наниматели, которые вписаны в договор соц.найма или в ордер. Также доверенный человек, если на него оформлена нотариально-заверенная доверенность. В принципе, и в БТИ и в МФЦ техпаспорт заказывается и выдается одинаково, но в БТИ немного быстрее.

Перечень документов для получения технического паспорта в БТИ

  1. Паспорт или другой документ удостоверяющий личность.
  2. Свидетельство о праве владения недвижимостью, на которую оформляется техпаспорт. Нужна копия и оригинал. Если такового документа нет, например квартира не приватизирована, подойдет лицевой счет, его можно запросить у ЖКХ.
  3. Если квартира досталась на праве наследования, то необходимо свидетельство о смерти в копии или оригинале. Бумаги, которые подтверждают переход права собственности относительно технической документации. Если пока что эти документы на стадии оформления, то паспорт наследника.
  4. Справка формы №7, если техпаспорт изготовляется с целью приватизации квартиры. В этом случае также нужен договор найми или ордер.
  5. Если документы подает доверенное лицо, то заверенная в соответствие с законом доверенность.
  6. Квитанция про оплату госпошлины. Размер ее зависит от того оформляет физическое или юридическое лицо. Также она может отличаться в зависимости от региона и других факторов. Но заплатить придется не менее 900 рублей. Если получение нужно срочно, то сумма еще больше.
  7. Заявление. В нем следует указать, по какой причине нужен технический паспорт. Если потребность возникала в результате потери или владелец хочет сделать дубликат, то заполнять нужно определенную форму, она называется №3. Отличается этот бланк тем, что не нужен вызов техника.

Какие документы нужны БТИ для оформления технического паспорта на квартиру, этот вопрос интересует всех владельцев новых квартир, домов и тех которые планируется продавать. Услуга получения техпаспорта в БТИ одна из самых востребованных и популярных. Ведь документ включает в себя все важные данные относительно объекта недвижимости.

Где и как получить технический паспорт на квартиру

Техник БТИ выполнит необходимые замеры объекта, после чего вам сообщат ориентировочную дату изготовления технического паспорта. По договору БТИ выполняет свои услуги в течении 10-14 рабочих дней. Но можно оформить срочный заказ, тогда документы готовятся в течение 3 дней.

Изготовлением технической документации на объекты недвижимости занимается БТИ. Бюро технической инвентаризации (БТИ) предоставляет свои услуги на платной основе согласно установленной госпошлины. Документация выдается только собственникам квартиры или квартиросъемщикам, если жилье не приватизированное. В некоторых случаях можно обратиться в БТИ по нотариально заверенной доверенности. Тогда услуги по инвентаризации будут также предоставлены.

Где можно получить технический паспорт на квартиру

  • заявление, в котором указано прошение на проведение технических исследований помещения;
  • паспорт или иной документ, подтверждающий личность (ксерокопия в двух экземплярах и оригинал);
  • документ, доказывающий право собственника на его квартиру (ксерокопия и оригинал);
  • квитанция об уплате государственной пошлины, которая взимается по причине того, что работы будут проводиться именно сотрудниками БТИ;
  • иные документы, подача которых должна быть предварительно согласованно с органом БТИ;

Как таковой, срок действия технического паспорта на квартиру не обозначен какими-либо сроками. Однако все те, кто оформляют подобный документ осведомлены о том, не реже чем один раз в пять лет паспорт должен быть обновлен или пересмотрен. В случаях, когда в течение этого срока проводятся какие-либо значительные изменения в структуре квартиры, инвентаризация согласна установленным правилам проводится внепланово.

Интересно почитать:  Полис омс как менять при смене фамилии

Бти на квартиру где взять

Срок действия технического паспорта на квартиру законодательством РФ не регламентируется. Тем не менее, рекомендуют проводить инвентаризацию жилищного фонда каждые 5 лет. Но организациями это требование не выполняется, так как оплата за услуги производится владельцами квартир и в основном люди обращаются только по необходимости.

В соответствии с федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» и приказом Минэкономразвития РФ при постановке квартиры на кадастровый учет обязательно предоставляется кадастровый паспорт квартиры. Кадастровый паспорт квартиры – это документ, содержащий данные о расположении квартиры в пределах этажа здания, или описание контура всего здания с целью привязки его координат к земельному участку. Таким образом, кадастровый паспорт, помимо прочего, позволяет точно определить местоположение любого объекта недвижимости с позиции его геолокации. Кадастровый паспорт квартиры составляется аттестованными кадастровыми инженерами.

Сколько стоит сделать технический паспорт в БТИ в 2021 году

Предварительная запись если сроки вас не «поджимают» рекомендуем выбрать цивилизованный способ и предварительно записаться по телефону на определенный день месяца и время. Этим вы сэкономите свое личное время, так как никто не сможет предугадать какой «наплыв» клиентов будет в тот или иной день Написание заявления во время беседы с сотрудником БТИ вы должны как можно четче и понятнее обрисовать текущую ситуацию для определения дальнейших действий. Специалист бюро предоставит вам бланк заявления, который вы должны будете безотлагательно заполнить. Не стесняйтесь подглядывать на информационный стенд, где расположены образцы всех заявлений или попросить помощи у сотрудника бюро. В заявлении необходимо указать причину получения техпаспорта (необходимость госрегистрации нового жилого объекта, потеря аналогичного документа, внесения изменений, связанных с проведенной перепланировкой и т.д.) Документы обязательным условием получения технического паспорта является предоставление в БТИ определенного пакета документов Оплата общая стоимость услуги зависит от многих факторов, но в первую очередь от того необходим ли выезд специалиста на объект недвижимости для проведения обмеров и начертания схематического плана Получение техпаспорта после того, как все предварительные этапы пройдены, сотрудник забирает у вас все необходимые ему документы. Для вас же составляется расписка, в которой перечислены все изъятые бумаги, а также указывается дата готовности технического паспорта

Узнать общую площадь квартиры или дома что очень важно при оформлении купли-продажи недвижимости за счет средств материнского капитала или заемных банковских средств (ипотека) Площадь каждой из комнат дома или квартиры в отдельности также год постройки жилого объекта недвижимости Дату проведения капитального ремонта и материал изготовления стен и перекрытий в жилом объекте Адрес расположения наличие инженерных коммуникаций Благоустройство дома или квартиры санузел, душевая кабина и т.д. Инвентаризационную стоимость недвижимого имущества в некоторых случаях при расчете стоимости услуг за основу берутся именно эти данные, например, при вступлении права наследования нотариальный процент исчисляется именно от инвентаризационной стоимости жилья

Как заказать паспорт БТИ на квартиру

Сделка купли-продажи может состояться и без внесения актуальных изменений в паспорт. Но продавцу недвижимости желательно внести изменения в паспорт заблаговременно, так как при наличии незаконных перепланировок в квартире Росреестр может не зарегистрировать право собственности за покупателем.

  • Раздел 1 «Общие сведения», 1.1. Ранее присвоенные адреса, кадастровые, инвентаризационные номера.
  • Раздел 2 « Состав объекта».
  • Раздел 3 – информация о собственниках.
  • Раздел 4 – ситуационный план.
  • Раздел 5 – благоустройство объекта ИЖС.
  • Раздел 6 «Поэтажный план».
  • Раздел 7 «Экспликация к поэтажному плану».
  • Раздел 8 – информация о проведенных обследованиях.