Подрядчик не предоставляет акт выполненных работ

Акт выполненных работ по ремонту помещения: образец

Общество с ограниченной ответственностью «__________________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя Генерального директора по коммерческим вопросам ______________________, действующего на основании Доверенности № ____ от «___» ________ 201_ года, с одной стороны, и Открытое акционерное общество «_________________________________» (сокращенное наименование — ОАО «________________»), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора ___________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе – Стороны, составили настоящий акт о следующем:

Поскольку акт выполненных работ представляет собой приложение к основному соглашению, он обязательно должен содержать информацию о номере и дате договора подряда. Также в самом договоре нужно указать, что прием работ будет осуществлен согласно акту сдачи-приемки.

Акт выполненных работ

Затраты компании на выполнение работ можно включить в себестоимость продукции и эти траты могут включаться в расходы организации при расчете налога на прибыль. Поэтому такие траты необходимо документально подтвердить — акт выполненных работ будет таким основанием. По мнению ФНС только акт принятия работ может достоверно подтвердить факт осуществления затрат.

  1. Порядковый номер данного документа для его регистрации в бухгалтерии.
  2. Дата составления документа.
  3. Номер договора, согласно которому составляется акт выполненных работ.
  4. Сроки выполнения оговоренных работ.
  5. Объемы выполненных работ.
  6. Общая стоимость работ (с обязательным учетом НДС).
  7. Номер счета, который предоставляется заказчику для оплаты произведенной работы (услуги).
  8. Полное название заказчика и исполнителя, согласно учредительным документам.
  9. Оттиск печати обеих заинтересованных организаций.
  10. Подписи исполнителя и заказчика, или лиц, имеющих право подписи.

Заказчик не подписывает акт выполненных работ — что делать

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу консультации. ИП на УСН 15%, выполнили услугу автогрузоперевозки, заказчик не принимает документы, соответственно не подписывает акт выполненных работ. Наши услуги оплачены, претензий от заказчика нет. Вот он просто ничего внятного не говорит, на контакт не идет, доки не принимает.

В итоге договорились, чтобы тех надзор и подготовил нам документацию за доп. плату и вывел КС-2 для сдачи. Сделали нам 14 актов скрытых работ, к ним мы кое-как собрали 14 сертификатов по разным материалам и 2 товарные накладные на материалы. Тех надзор принял и думали что на этом все закончилось.

Вход на сайт

Статья 733. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных, риэлтерских услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44 — 47, 49, 51 настоящего Кодекса.
Статья 737. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
Общие положения о подряде (статьи 656 — 682) и положения о бытовом подряде (статьи 683 — 695) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 733 — 736 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

#2[162170] 4 марта 2021, 9:14 Правильно рекомендуют.
Гражданским законодательством прямо не предусмотрена обязанность сторон при исполнении договора возмездного оказания услуг заключать акт приемки выполненных услуг, однако ст. 673 ГК РБ говорит о приемке заказчиком выполненной работы и праве заказчика ссылаться на недостатки работы только в том случае, если они были оговорены в акте либо ином документе. Помимо того, акт удостоверит сам факт и дату выполнения услуг, их объем, цену выполненных услуг.
Свиток: ГК

Компания привлекает подрядчиков для осуществления ремонта многоквартирных жилых домов

Обоснование вывода:
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2021 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. При этом каждый первичный учетный документ должен содержать все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ.
При этом согласно ч. 7 ст. 9 Закона N 402-ФЗ в первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Из п. 16 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, также следует, что в первичные учетные документы (за исключением кассовых и банковских документов, внесение исправлений в которые не допускается) исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений (смотрите также письмо Минфина России от 25.01.2021 N 07-02-06/9).
Представители финансового ведомства в письме Минфина России от 22.01.2021 N 07-01-09/2235 разъясняют, что законодательством не предусмотрена замена ранее принятого к бухгалтерскому учету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения в нем ошибок.
По мнению Минфина России, организация вправе самостоятельно разработать способы внесения исправлений в первичные учетные документы, составленные на бумажном носителе и в виде электронного документа, исходя из требований, установленных Законом N 402-ФЗ, нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и принимая во внимание особенности документооборота.
Порядок исправления ошибок в первичном документе представлен в разделе 4 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 N 105 (далее — Положение N 105), которое применяется и в настоящее время (ч. 1 ст. 30 Закона N 402-ФЗ).
Согласно п. 4.2 Положения N 105 ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или суммы. Зачёркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.
Исправление ошибки в первичном документе должно быть оговорено надписью «исправлено», подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления (п. 4.3 Положения N 105).

Интересно почитать:  Как встать на льготную очередь на жилье

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Законодательством не предусмотрена замена ранее принятого к учету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения в нем ошибок.
Ошибка в актах выполненных работ и справке о стоимости выполненных работ может быть исправлена путем зачёркивания неправильного номера квартиры и указания верного номера. При этом исправление должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших названные документы, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Заказчик, подрядчик и

  1. Заказчик перечислил аванс. Подрядчик выполнил работы, но заказчик отказался подписывать акт, более того потребовал вернуть перечисленный аванс. В данном случае иск о взыскании задолженности по договору строительного подряда удовлетворен, так как отказ заказчика подписать акт приемки работ необоснован (Постановление ФАС ВВО от 22.09.2021 N А43-38587/2021-28-1121).
  2. Подрядчик выполнил для заказчика дополнительные работы и направил заказчику акт приемки выполненных работ, но последний уклонился от его подписания. В этом случае акт, подписанный подрядчиком в одностороннем порядке, является доказательством выполнения работ и основанием для взыскания с заказчика стоимости дополнительных работ (Постановление ФАС ЗСО от 23.10.2021 N Ф04-7036/2021(27654-А03-39)).
  3. Односторонний акт сдачи-приемки работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта со стороны заказчика признаны обоснованными. Поскольку в спорной ситуации заказчик отказался подписывать акт по причине некачественного выполнения работ подрядчиком, однако не представил доказательств некачественного выполнения работ, мотивы отказа от подписания акта признаны необоснованными, а акт, составленный подрядчиком, действительным. В итоге суд взыскал с заказчика стоимость работ, зафиксированную в акте (Постановление ФАС МО от 13.11.2021 N КГ-А40/10780-06).
  4. В соответствии с п. 1 ст. 753 ГК РФ заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ, обязан немедленно приступить к его приемке. Поскольку заказчик не исполнил обязательство по приемке выполненных работ после уведомления об их готовности к сдаче, подрядчик имел право оформить акты в одностороннем порядке (Постановление ФАС МО от 02.09.2021 N КГ-А41/8168-05).

Обратите внимание: в унифицированной форме акта КС-2 предусмотрены подписи двух сторон. Согласно п. 4 ст. 753 ГК РФ акт, подписанный только одной стороной, имеет юридическую силу только при отметке об отказе подписать акт другой стороной. То есть бухгалтер не вправе принимать к учету акт без такой отметки.

Интересно почитать:  Как посчитать ставку рефинансирования от суммы долга

Подрядчик не предоставляет акт выполненных работ

В этой связи суды обоснованно сделали вывод о том, что подписанные в одностороннем порядке акты о приемке выполненных работ не могут быть приняты в качестве надлежащих доказательств, подтверждающих факт выполнения работ на общую сумму 29 915 622,44 руб., и отказали в удовлетворении требований о взыскании этой суммы…”

В связи с изложенным кассационная инстанция полагает, что выводы суда, содержащиеся в обжалуемом постановлении, соответствуют требованиям закона, имеющимся в деле доказательствам и фактическим обстоятельствам дела, установленным апелляционным судом с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации…”

Требования к выполняемым работам предоставляемым подрядчиком

Включает работу, предусмотренную второй группой сложности. Полная разборка прибора и сборка. Чистка и промывка всех деталей и узлов. Ремонт или замена всех изношенных и поврежденных деталей измерительного механизма, контактной системы. Ремонт или замена держателя, исправление резьбы. Ремонт корпуса, установка новых шкал и циферблатов. Восстановление работоспособности электронной схемы. Замена печатных плат, программирование ПЗУ, микропроцессорных систем с помощью ПК или коммуникатора. Покраска прибора. Сдача в поверку (калибровку).

Частичная разборка, промывка деталей, дефектация, сборка измерительного механизма прибора. Устранение заеданий, перекосов, деталей измерительного механизма, регулировка зазоров. Мелкий ремонт контактной системы, индукционных датчиков, пайка электрических соединений. Устранение негерметичности, замена прокладок, сальников. Покраска отдельных мест с удалением коррозии.

Подрядчик не предоставляет акт выполненных работ

  1. если материалы заказчика передаются для выполнения работ на объекте, работы по строительству которого облагаются НДС, в накладных указываются наименование, количество, цена и стоимость материалов; ставка и сумма НДС не указываются;
  2. если материалы заказчика передаются для выполнения работ на объекте, работы по строительству которого не облагаются НДС или облагаются им частично, в накладных указываются наименование, количество, цена, стоимость материалов и ставка НДС, по которой заказчик уплатил налог при приобретении указанных материалов.

При этом в соответствии с ГК заказчик несет ответственность в случае обнаружения невозможности использования предоставленных им материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает подрядчик.

Документы, предоставляемые клиенту подрядчиком, выполняющим электромонтажные работы в Москве

6. Сертификаты на электротехнические материалы.
Являются документальным подтверждением качества и легальности происхождения используемых при монтаже материалов. Предоставляются в случае приобретения электротехнических товаров в фирме подрядчика, выполняющего электромонтажные работы в Москве.

1. Договор подряда.
Документ, определяющий юридические отношения между клиентом и исполнителем. Договор это, прежде всего обязательства исполнителя и его гарантия качественного выполнения работ. Именно в нем оговариваются сроки выполнения работ, порядок их приемки, цена, требования к качеству, а так же условия гарантии на электромонтажные работы в Москве.

Акт выполненных работ по договору подряда

Акт сдачи-приемки работ по договору подряда относится к первичным документам для целей бухгалтерского учета. Он может быть создан по форме, разработанной в организации самостоятельно. Однако закон установил набор необходимых элементов такого документа (п. 2 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2021 № 402-ФЗ). Организация может дополнить форму акта дополнительными показателями.

Процедура сдачи-приемки работ завершает отношения по договору подряда. Это проверка надлежащего его исполнения. Ее необходимо проводить в конце каждого этапа либо при завершении всех работ по договору. Выполнивший задачу подрядчик информирует заказчика о необходимости принять результат. Получив сообщение, заказчик обязан явиться на приемку и документально оформить проверку качества работы.

Акт кс 3 образец

Для ведения бухгалтерского и налогового учетов, действующее законодательство обязывает все хозяйственные операции документально оформлять надлежащим образом. Так для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения, а также для осуществления расчетов между заказчиком и подрядчиком, последним оформляются и предоставляются соответствующие документы: — акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2)

Результаты финансовых расчетов с заказчиками за произведенные работы оформляются Справкой о стоимости выполненных работ (затрат). Документ должен соответствовать форме № КС-3, и может иметь несколько экземпляров. В свою отчетность его необходимо включать подрядчикам, заказчикам (застройщикам, генеральным подрядчикам). Предоставление такой Справки может потребовать банк, выдавший кредит под строительство объекта, или инвестор, контролирующий затраты.