Проверка документов поданных на регистрацию в налоговую

Проверка документов поданных на регистрацию в налоговую

  • срок подачи заявления с приложенными документами в Фонд социального страхования ограничен законом в 10 дней. Если не получены в ФНС данные о регистрации общества, выполнить это нельзя;
  • затягивание сроков регистрации предприятия делает невозможным своевременную подачу документов на получении лицензии, если предполагаемая деятельность юридического лица требует лицензирования;
  • несвоевременный возврат регистрационных документов из ФНС не позволяет быстро открыть счета в банке, которые необходимы для начала работы субъектом хозяйственной деятельности;
  • в установленные сроки необходимо предоставить заявление в статистику для присвоения кодов деятельности.

Под документами подразумевается один из экземпляров Устава предприятия, где налоговики выставляют свои отметки, а также свидетельство о том, что предприятии зарегистрировано налогоплательщиком. Также возвращаются и остальные документы, которые налоговая обязана вернуть учредителям.

Подача документов на налоговый вычет через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС

Онлайн подача в государственную инстанцию удобна еще и тем, что здесь можно в любое время узнать о ходе камеральной проверки. Для этого в меню выбираем тот же «Налог на доходы ФЛ» и «3-НДФЛ». Иногда, правда, актуальные данные задерживаются или не обновляются вовсе. Тогда, если все сроки вышли, а данных о проверки так и не получено, лучше позвонить в отделение ФНС, куда отправляли декларацию, и выяснить этот вопрос. Вполне возможно, что по факту, проверка уже была завершена. Просто обновленные данные пока не успели внести онлайн.

  1. На официальном сайте ФНС находим «Физические лица», «Войти в личный кабинет» и жмем туда.
  2. В прямоугольной форме под названием «Вход в личный кабинет» вводим ИНН, затем пароль, полученный в налоговой службе, и жмем на кнопку «Войти».
  3. В меню выбираем «3-НДФЛ».
  4. На новой страничке заполняем декларацию.

Как оформить налоговый вычет и подать декларацию 3-ндфл через личный кабинет налогоплательщика

  1. Необходимо обратиться в любую ФНС. При себе необходимо иметь паспорт и Ваш ИНН (можно копию или оригинал). В случае, если Вы обращаетесь в налоговую по месту прописки, то достаточно иметь при себе только паспорт.
  2. Если у вас есть учетная запись на сервисе Госулуги: https://esia.gosuslugi.ru/, которая подтверждена в авторизованном центре, то можно воспользоваться ей для входа (Кнопка №3 на картинке). Правда, если Вы подтверждали учетную запись через почту России (то есть логин и пароль присылали по почте), то этого может оказаться не достаточно, так как Ваша учетная запись может быть не полноценной. Для того чтобы получить полный доступ достаточно обратиться в центр, где можно сделать повторное «подтверждение личности», найти такой можно по ссылке на официальном сайте: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra. Для этого потребуется оригинал СНИЛС и паспорт. После «подтверждение личности» Вы сможете с помощью учетной записи зайти в Ваш личный кабинет.

Данная инструкция составлена для тех, кто решил сэкономить свое личное время и оформить свой социальный (лечение, обучение) или имущественный вычет (за покупку квартиры, комнаты или дома) через интернет.
Для этих целей налоговой был создан личный кабинет, в котором Вы в режиме онлайн можете подать свою декларации, подтвердив данные указанные в ней скан-копиями необходимых документов. Где и как это правильно сделать? Об этом и много другом читайте ниже.

Как узнать о готовности документов о государственной регистрации предприятия

В момент регистрации общества с ограниченной ответственностью инспектор выдает заявителю или его представителю документ, подтверждающий получение заявления. В нем отображается полный перечень полученных бумаг и указывается номер, присвоенный заявке. После этого начинается процесс рассмотрения заявления с целью принятия решения относительно поступившей просьбы.

Интересно почитать:  За какую сумму долга могут отключить электроэнергию

По истечении отведенного на рассмотрение времени, заявитель может проверить статус заявления. Это действие необходимо для контроля за соблюдением сроков, установленных для дальнейших шагов по организации полноценной деятельности. К ним относятся:

Возражение на акт налоговой проверки

Кроме того, следует иметь ввиду, что составленное по всем правилам, с приложением всех необходимых бумаг, возражение на предмет именно процедуры проведения проверки вполне может привести к дополнительным контрольным мероприятиям со стороны налоговиков. А их результаты, в свою очередь, запросто могут выявить более серьезные ошибки и нарушения в деятельности предприятия.

Все эти незначительные мелочи на данном этапе стоит оставить без внимания, сосредоточившись на сути претензии. Здесь пометка «на данном этапе» означает, что их следует приберечь для суда, где в случае чего можно будет постараться дискредитировать акт (т.е. признать его незаконным).

Как подать документы в электронном виде в налоговую инспекцию

Действующее законодательство позволяет заявителю направлять регистрационные документы в налоговый орган в электронном виде. Для того чтобы направить документы на государственную регистрацию юридического лица или ИП в электронном виде через сайт ФНС России www.nalog.ru необходимо иметь электронно-цифровую подпись (далее по тексту — ЭЦП).

Документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (листы записи, свидетельства о регистрации), либо решение об отказе в государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Запрос документов при налоговых проверках

Налоговики не вправе расширять круг истребуемых документов, который очерчен в статье 88 НК РФ. Более того, региональные и местные власти также не вправе увеличить этот круг путем принятия нормативного правового акта. На это обращает внимание Минфин в письме от 10 декабря 2021 г. № 03-11-04/3/556.

Судьи первой инстанции приняли сторону фирмы-заявителя (см. решение Арбитражного суда г. Москвы от 24 июня 2021 г. по делу № А40-27538/10-20-203). Арбитры пояснили, что истребование учетной политики для бухгалтерского учета и в целях налогового учета действительно противоречит пунктам статьи 88 НК РФ, где четко изложены случаи, при которых налоговики обязаны запросить у инспектируемой компании дополнительные документы. Так вот, права потребовать бумаги при обнаружении в декларации по налогу на прибыль каких-либо неточностей или ошибок в этом перечне нет. Аналогичное решение приняли и апелляционные арбитры (см. постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 20 сентября 2021 г. по делу № А40-27538/10-20-203).

Проверка регистрации ООО в налоговой

  • нанести личный визит регистраторам, находящимся в налоговой инспекции;
  • позвонить в кабинет регистраторов, чтобы получить справку о статусе своей фирмы;
  • зайти на официальный сайт и произвести проверку онлайн способом, пользуясь предложенным сервисом на сайте;
  • воспользоваться помощью специалистов, доверенного лица, который может контролировать процесс завершения процедуры регистрации предприятия.
  • не полностью собранный предоставленный на рассмотрение пакет документации;
  • после проверки налоговым службистом выяснилось, что адрес для регистрации оказался неблагонадежным, чтобы его фиксировать в качестве юридического;
  • обнаружены фактические описки, опечатки, ошибки или несоответствия в документации, поданной на рассмотрении;
  • не была сдана платежка (квитанция), подтверждающая оплату госпошлины;
  • наименование будущего предприятие признано некорректным;
  • заявление на регистрацию по форме №11001 было заполнено с ошибками или подложной информацией.
Интересно почитать:  Минимальный размер алиментов на ребенка в саратове

Как проверить готовность регистрации ООО

Статус «Документы выданы» или «Документы готовы к выдаче» означает, что ООО зарегистрировано или в регистрации отказано. В данном случае нужно ехать в налоговую службу (после даты указанной в расписке) и забирать документы, подтверждающие регистрацию, или узнавать причины отказа.

  • технические причины, нужно попробовать проверить статус позже, возможно, номер заявки введен неверно, или сайт плохо работает;
  • ошибки в пакете документов: не указаны все реквизиты, документы представлены не в полном объеме, подписи нотариально не заверены, проблемы с проверкой адреса регистрации, госпошлина не уплачена и др.;
  • документы отправлены почтой и вовремя не доставлены.

Ввод данных налоговых документов

Затем выбирается нужный режим: «Ввод деклараций» или «Реестр деклараций для 1 го ввода». Пользователь выбирает «Ввод деклараций» если знает регистрационный номер декларации, данные которой планирует ввести. Режим «Реестр деклараций для 1-го ввода» используется для выбора деклараций из списка по определенным критериям. Использование режима «Реестр деклараций для ввода всех данных — 2-й ввод» в настоящее время отменено.

  • — на стадии ввода контроля — выбирается, когда нет уверенности, что полученные начисления следует разнести в КРСБ, документ требует предварительной проверки. В навигаторе у этого документа колонка «В» зеленая, колонка «О» красная,
  • — готов к переносу начислений в КРСБ — колонка «В» зеленая, колонка «О» желтая, при очередном выполнении техпроцесса Операционный день начисления плательщика будут разнесены в КРСБ,
  • — перенести начисления в КРСБ — начисления плательщика переносятся в КРСБ сразу же, колонки «В» и «О» зеленые.

Документы, поданные на государственную регистрацию, стало возможно отследить посредством глобальной сети

Для того чтобы воспользоваться данной электронной услугой и провести процедуру проверки, требуется войти на страницу в интернете, принадлежащую Федеральной Налоговой Службе (nalog.ru). Затем следует пройти по вкладкам «Государственная регистрация налогоплательщиков»,

Далее необходимо ввести в нужные поля открывшегося окна фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя или же наименование компании, ОГРН. Затем из предложенного перечня нужно выбрать форму отправленного документа на государственную регистрацию. Это может быть, например, заявление о ликвидации предприятия, либо о создании юридического лица. Также следует указать инспекцию Федеральной Налоговой Службы, в которую был представлен документ, и дату почтового отправления.

Как зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой

Постановка кассового аппарата на учет в налоговой обязательна и бесплатна — никто не имеет права брать с вас деньги за регистрацию как таковую, только за посреднические услуги. Посредниками могут стать представители ЦТО или ОФД: их сотрудники за плату сделают все за вас. Но если вы не планируете обращаться за помощью к специалистам, то справитесь и самостоятельно.

На сегодняшний день закон предусматривает общую систему регистрации контрольно-кассовой техники. Раньше регистрация кассового аппарата в налоговой для ООО осуществлялась по месту установки кассы, для ИП — по месту прописки предпринимателя. А сейчас вы можете обратиться в любую ИФНС. Регистрация кассового аппарата для ИП и организаций происходит одинаково: вы можете подать заявление в любой налоговый орган.