Характеристика На Ребенка В Опеку Из Детского Сада

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

  1. ФИО ребенка и дата его рождения.
  2. Сведения о матери, отце – ФИО и точный возраст.
  3. Информация о наличии братьев и сестер.
  4. Дата зачисления в детский сад.
  5. Периодичность посещения и причины непосещений.
  6. Медицинские данные, если у несовершеннолетнего есть хронические недуги или инвалидность.

При наличии вопросов у органов опеки и попечительства к родителям несовершеннолетнего малыша может быть затребована характеристика из дошкольного общеобразовательного учреждения. Такой документ может понадобиться и в иных случаях, поэтому следует понимать, какая информация должна отражаться на бумаге. Какие моменты следует осветить наиболее полно, что можно опустить, а чему уделить лишь незначительное внимание.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

Характеристика на ребенка в органы опеки

  • Прежде всего, необходимо указать имя, фамилию и отчество ребенка. Написать, посещал ли он детский сад, когда поступил в школу, сколько лет и в каких классах учился.
  • Написать точное название воспитательного или образовательного учреждения, где именно обучался ребенок.
  • Указать дату рождения (число, месяц и год).
  • В развернутом виде составить положительные и отрицательные качества ученика.
  • Отобразить историю его развития: особенности беременности и родов матери, его раннее развитие, состояние здоровья родителей, полученные им травмы и заболевания в дошкольном возрасте. При этом не стоит опираться на высказывания посторонних людей, необходимо писать конкретно и по факту.
  • Семья ребенка: состав его семьи, род деятельности родителей, их материальные условия жизни. Какой подход к воспитанию ребенка в семье, его режим дня.
  • Физическое развитие ученика, его соответствие возрасту. Наблюдаются ли какие-то отклонения в его физическом развитии (упитанность, рост и т.д.)? Есть ли хронические заболевания? Насколько быстро он утомляется?
  • Завершающий этап написания характеристики — это вывод педагога, который работал с малышом. Здесь следует указать те приемы и методы, которые использовали по отношению к ребенку, а также задачи, которые можно ему поставить для дальнейшего формирования личности.
  • Какой тип нервной системы: тормозной, уравновешенный, буйный неустойчивый, сильно возбудимый?
  • Преобладающее настроение ученика.
  • Положительные и отрицательные черты характера.
  • Что лучше всего получается у ребенка (хорошо поет, рисует, танцует, увлекается выполнением физических упражнений)?
  • Общий вывод об ученике: наличие проблем с психикой, возможно, наблюдаются какие-либо дефекты и т. п.
  • В конце написанной характеристики ставится дата и подпись.
  • Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

    Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

    • Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
    • Полный возраст (число, месяц и год рождения);
    • Краткая информация о родителях или опекунах;
    • Состав семьи;
    • Оценка бытовых условий в семье ребенка;
    • Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
    • Уровень привитых навыков к гигиене.

    Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада

    Что касается отношения к труду, то здесь имеются в виду трудовые навыки дошкольника. Умение рисовать, писать буквы, лепить, сделать открытку маме на праздник, выучить стих, танец. Может ли он трудиться в коллективе. Описываются интересы, склонности, сферы в которых воспитанник проявляет творчество.

    Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки – это документ, выданный государственным учреждением, от которого будет зависеть судьба малыша и всей семьи. Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью. Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны. Текст должен быть только по существу. Исправления не допустимы.

    Интересно почитать:  Новая версия калькулятора фсин рф 2021 года

    Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

    В этом случае воспитатель должен составить характеристику на воспитанника и направить ее в службу опеки и попечительства. Рассмотрим особенности составления такого документа, а также какие моменты обязательно должны быть указаны в характеристике.

    Характеристика на ребенка дошкольного возраста, составляемая для службы опеки и попечительства, является очень важным документом не только потому, что в дальнейшем она станет основой для составления других документов, но и еще по ряду причин. Чаще всего такой документ составляют по просьбе одного из родителей или самой службы опеки, чтобы в дальнейшем использовать его в качестве доказательства отсутствия участия родителей (или одного родителя) в жизни ребенка. Данный момент чрезвычайно важен, поскольку это сможет стать причиной изъятия ребенка из семьи и подачи искового заявления в судебную инстанцию от имени службы опеки о лишении родительских прав.

    Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

    • Необходимо хорошо изучить воспитанника. Желательно последить за ним во время учебы и отдыха.
    • Наблюдая за малышом, следует обратить внимание на личностные качества, стремление познавать новую информацию, особенности темперамента и интеллектуальные способности.
    • Психологическое наблюдение во время игр, рисования, отдыха и общения поможет лучше изучить ребенка и выявить у него отклонения в психоэмоциональном фоне.
    • Для всесторонней оценки рекомендуется чаще беседовать и оценивать творения воспитанника (рисунки, результаты тестов, поделки).
    • Приведенные сведенья в характеристике воспитатель обязан обосновать. С этой целью приводятся примеры поведения дошкольника, а также его действия, слова и поступки в определенных ситуациях.
    • Педагог должен выяснить условия воспитания ребенка в семье, например, беседуя с родителями, и описать его манеры поведения со взрослыми людьми.
    • Необходимо подробно описать поведение ребенка в группе. Особое внимание стоит уделить общению со сверстниками.
    • Желательно, чтобы в характеристике присутствовали сведенья, полученные из внешних источников и характеризующие развитие ребенка. Предоставить информацию могут родители, врачи и прочие люди, имеющие отношение к воспитаннику.
    • Заключение должно быть кратким и обоснованным. Педагог обязан выразить свои мысли по поводу уровня развития ребенка. В конце стоит упомянуть черты, нуждающиеся в корректировки и советы по исправлению.
    • Про здоровых и всесторонне развитых детей достаточно написать общие сведенья. Развернутая характеристика необходима при наличии каких-либо отклонений. Воспитатель должен будет выяснить или предположить причины их возникновения. Затем обосновать свои слова и посоветовать методы устранения проблемы.

    Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы. Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда. Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Отца и мать предупредят о возможных последствиях, в числе которых есть лишение или ограничение родительских прав. Общий перечень ситуаций, требующих подобную характеристику, выглядит следующим образом:

    Характеристика для опеки из детского сада на ребенка 5 образец лет

    Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда. Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов. При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом. Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша.

    Мама Вити – ФИО, г. р., образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент проживают в посёлке. , улица., дом №. В детско – родительских отношениях у Вити сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю! »

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

    2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    Родителям объясняется, что взаимодействие с особым ребенком необходимо строить в зависимости от диагноза и реальных возможностей самого ребенка. Коррекционная работа с Ромой ведется в нескольких направления одновременно, среди которых одно может оказаться приорететным.

    Характеристика для опеки из детского сада на ребенка 5 образец лет

    Как составить характеристику на малыша из детского сада для предстоящей передачи в органы. В произвольной форме. Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада. Форма характеристики на ребенка из детского сада потребуется для Можно ли ограничить.

    1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
    2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
    3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
    4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
    Интересно почитать:  Список дожников по алиментам кандалаша

    Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

    Если представитель органов опеки установит, что один или оба родителя систематически уклоняются от выполнения своих обязанностей по уходу за ребенком, ООП вправе инициировать процедуру ограничения или лишения родительских прав. Первым шагом станет подача искового заявления в суд. Характеристика из школы или ДОУ является обязательным документом, который прилагается к ходатайству.

    Подготовка документа на здорового ребенка из полноценной семьи не составляет особой сложности – с этим вполне самостоятельно справится воспитатель. Если есть проблемы с речью, здоровьем, или родители не предоставляют соответствующий уход, нужно обязательно привлекать специалистов к составлению характеристики – без их заключения достаточно сложно будет правильно оценить эмоциональное и психологическое состояние ребенка и дать рекомендации.

    Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления

    Человек, который работает над составлением этого документа, должен руководствоваться образовательно-воспитательной программой. Воспитатель делает собственные выводы, а также учитывает выполнение конкретным несовершеннолетним основных целей и задач.

    1. общие сведения о несовершеннолетнем ребенке;
    2. физическое развитие;
    3. общение со сверстниками;
    4. отношение к трудовой деятельности;
    5. особенности познавательной сферы;
    6. специфические способности;
    7. необходимо проанализировать темперамент, личность;
    8. перечислить в характеристике преобладающие черты характера;
    9. заключение.

    Характеристика на семью

    Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель.

    За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

    Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

    1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.
    1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

    Характеристика на ребёнка детского сада в органы опеки образец

    Информативными сведения считается информация про личные данные личности. Если документ составляется на ребенка, то обязательно надо указать информацию про родителей, отношению близких и родных и условиях в которых проживает ребенок.

  • Общие данные об ученике или воспитаннике
  • Уровень его здоровья, как физического, так и психологического
  • Условия воспитания вне заведения
  • Интересы ребенка
  • Умственное развитие
  • Характер и темперамент
  • Коммуникабельность
  • Морально – эстетические качества
  • Итог и рекомендации

    Характеристики необходимые в органы опеки и попечительства

    Если бумагу подписывают соседи, то их должно быть не менее трех человек. Нежелательно, чтобы документ завизировали близкие или дальние родственники кандидата, в этом случае ее сочтут не вполне объективной.

    Бессонов Игорь Николаевич, 26.10.1972 г.р.
    Имеет высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция», что подтверждается государственным дипломом № 70/45 от 20.07.1993 года, выданным Томским государственным университетом.
    Работает в ОАО «Желдорстрой» с 01.09.1993 года в должности юрисконсульта. В 2021 году прошел переподготовку на курсах повышениях квалификации, успешно сдал экзамен.
    В должностные обязанности Игоря Николаевича входят вопросы подготовки претензий и исковых заявлений. К своим обязанностям относится добросовестно, открыт новым знаниям, готов выполнять дополнительные задания в неурочное время. Стремится к повышению своей профессиональной квалификации.
    С коллегами вежлив, общителен, принципиален. Отличный организатор — является капитаном футбольной сборной ОАО «Желдорстрой». Легко обучаем. В общении с коллегами всегда отстаивает собственное мнение, но признает свои ошибки. Принимает самостоятельные решения и отвечает за их последствия.
    Вредных привычек не имеет, занимается спортом. Примерный семьянин, воспитывает дочь. Увлечения — футбол, автомобили.