Клапан егр дэу нексия 16 клапанов заглушить

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › HELP! Чистка клапана ЕГР

1) Что на месте, что на ходу, появился тупняк в районе 3000 оборотов, т.е. до трех тысяч обороты набираются нормально, потом тупняк на на секунду-две, и все крутится дальше как положено. Причем временами если резко нажать педаль тупняка нет.
2) Не знаю, относится ли это к теме, может было и раньше, но не замечал (хотя вроде нет), но: когда выжимаешь стоя на месте тормоз в пол и держишь, примерно на сотку падают обороты, или начинают плавать в диапазоне 1-2 соток.

И еще такое чувство, когда пробуешь его ртом продуть, периодически как будто он все равно подпускает, то есть не всегда до конца закрывается. Я так и не понял, кажется мне это или нет. В общем долго и упорно чистил его, заливал очистителем, разрабатывал, но так и остался в сомнении. Решил все таки поставить на место и попробовать. И вот тут как раз нужна помощь. В общем ставлю, завожу (вроде лучше заводиться стало), проверяю, выявляю проблемы:

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Во время загорания CHECK «лампы ENGINE» изменения в работе двигателя не Перед. почувствовал затуханием лампы я стал подниматься на скорость, подъем автомобиль, обороты двигателя и угол дроссельной положения заслонки не изменялся, а после затухания почувствовал лампы подхват и пришлось даже немного педаль отпустить «газа». Ведутся наблюдения за расходом Вывод.

ЕГР Клапан (EGR) используется для снижения выхлопа токсичности на 16-ти клапанных двигателях нексии путем свежей разбавления топливовоздушной смеси отработавшими газами, выпускного из отбираемыми коллектора двигателя. Система состоит из клапана самого рециркуляции (закрепленного на левом торце цилиндров блока), вакуумного шланга (соединяющего полость дроссельной перед заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и выпускном в каналов коллекторе и головке блока цилиндров. создаваемого, Разряжение перед дроссельной заслонкой, передается вакуумный через шланг на клапан EGR. На холостом при и ходу малом открытии дроссельной заслонки перед разряжение ней мало, и клапан EGR закрытом в остается положении. При большем открытии заслонки дроссельной клапан EGR открывает прямоугольное пропуская, отверстие отработавшие газы на догорание во впускной каналам по тракт во фланце патрубка выпускного коллектора цилиндра четвертого и в головке блока цилиндров.

APC АДАКТ

Это мнение чисто субъективное, влияет, первое, через него выхлопные газы с недогоревшим топливом поступают во впуск, что соответственно бережёт лямду и КАТ, второе, соответственно первому, позволяет съэкономить топливо и немного поднять мощу на высоких оборотох.

Лёш, с тобой не поспоришь, это я сделал маленький анализ на основе некоторых наблюдений, в основном по Opel и Daewoo, на которых практически, это 89-97г, у 90% этот клапан крякнутый и покупать его, а ценник порядка 3700р, эти владельцы не хотят, по тому приходится его глушить. Так вот, если всё-таки меняю, то владелец, проехавшись, отмечает, что улучшения на оборотах от 1500 до 3000, реально имеются, вот примерно так. Спорить дальше не буду, так, как доказать всё это можно только научно и на стенде, чего врят-ли кто будет делать.

Интересно почитать:  Оплатить налоги по инн физического лица онлайн

Клапан егр нексия 8 клапанная

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

При неотглушенном клапане ЕГР, а также при отглушенном клапане ЕГР масло никак не может исчезать. Если уж оно и исчезает, то вините в этом кольца, но уж никак не клапан ЕГР. Масло крутится в системе, и в выхлоп никак не попадает. В вашем случае оно исчезает, и уж если не через подтеки на двигателе, значит через выхлоп.

Прошивка дэу нексия 1

Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать , но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Что такое датчик ЕГР (EGR)

Клапан клинит в процессе открытия Бензиновый двигатель неэффективно работает на холостом ходу, сбавляется мощность дизельного двигателя, на старых системах без расходомера воздуха образуется черный дым Клапан клинит при закрывании Работа дизельного двигателя становится «жесткой», в бензиновых двигателях увеличивается затрата топлива Медленная реакция клапана Ухудшается работа двигателя на холостом ходу и управляемость авто в целом Загорается лампа неисправности (MIL) Что свидетельствует о неисправности катализатора

  • закупорка вентиляции картера двигателя;
  • износ цилиндров или изнашивание поршневых колец двигателя;
  • неисправный зарядный турбоагрегат;
  • большой уровень моторного масла;
  • непродуктивное сгорание, при каком остатки нагара циркулируют сквозь клапан EGR;
  • износ форсунок, убавляющий правильность впрыска топлива;
  • иные проблемы, связанные с неисправностями соединений и трубопроводов.

Выбираем какие свечи зажигания лучше для 16-ти клапанной Дэу Нексия

Калильное число это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, типа и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели для каждого мотора разные. Отличаются они и у Дэу Нексия для 16 и 8-клапанных моторов. С некоторого времени зарубежные производители отказались от конкретного вычисления калильного числа. Сейчас свечи условно делят на горячие и холодные. Холодные применяют на высокофорсированных мощных и оборотистых моторах, а горячие на обычных гражданских.

  1. Контактный вывод для подачи тока высокого напряжения.
  2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
  3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает колпачок высоковольтного провода.
  4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
  5. Уплотнительная шайба не даёт газам из камеры сгорания прорваться наружу.
Интересно почитать:  Ходатайство о наложения ареста на квартиру в связи с тем что ответчик может продать ее

Замена клапанов дэу нексия 16 клапанов

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы головку блока можно оставить на двигателе, без снятия. Потребуется только снятия корпуса распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров, это необходимо, потому, что корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не заменяют, а если повторно затягивать болты и использовать старую прокладку, то это может стать причиной появившегося негерметичного соединения.

Работа гидравлического толкателя основывается на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работе двигателя. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Поэтому необходимость в регулировке клапанов отпадает.

Отключение клапана EGR (ЕГР) на Шевроле Ланос

Второй способ отключения EGR – вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен. Необходимо снять клапан и используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана. К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее каталожный номер:

Здесь все просто. Клапан EGR выполняет лишь одну функцию – подгоняет двигатель под современные нормы токсичности. Выхлопные газы, которые подаются на впуск, смешиваются с топливовоздушной смесью и снижают температуру ее горения. А при снижении температуры горения в камерах, достигается снижение концентрации токсичных оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. Но, этот процесс не проходит бесследно для других параметров двигателя.

Как заглушить клапан егр на Опель Астра g

Клапан EGR стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок.

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1

Для зимнего моторного масла вязкость должна быть ниже, по классификации SAE для морозных зим хорошо использовать марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. На густом моторном масле при запуске в мороз происходит интенсивный износ деталей двигателя, сокращается моторесурс, поэтому всесезонное масло зимой для ДВС применять не следует.

Требования к маслам для двигателя на Nexia стандартные, каких-то особых условий к ним не предъявляется. Чтобы масло не горело, и не образовывалась чернота на деталях внутри двигателя, оно должно быть качественным, с хорошими присадками. Минеральное масло в двигатели заливать не рекомендуется, лучше использовать «синтетику» или «полусинтетику».