Стоит ли покупать авто с вариатором

Стоит ли покупать авто с вариатором

К сожалению слишком много я вижу нынче случаев с заклинившими акпп и пр. и что хуже всего на скорости. Я не рискнул бы, по крайней мере не был бы уверен в автомате хотя бы на 50% при сложном обгоне, пусть у него ресурс хоть 300 т. км. будет. Сейчас людей все дальше и дальше загоняют в стезю однокнопочных, что конечно же скажется в итоге на всем. Собственно эти мысли и ограничили меня при выборе авто, хотел 508, но на мкп только 120 лошадок, что мало для него к сожалению.

Все спорят и хоть один посмотрел бы конструкцию хотя бы по ссылке ан нет :(, ступени там организованы гидравлическим способом, например при резком разгоне чтоб не задушить движок от резко возрастающей нагрузки, ведомый и ведущий вал удерживаются на определенном уровне дабы клин не вошел дальше (это и есть виртуальные передачи используемые например в ручном режиме)

Нужно знать о вариаторе

Убить вариатор может и неисправный датчик скорости. В случае его отказа блок управления моментально скидывает ремень в среднее аварийное положение, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться. Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать. В связи с этим совет: приобретая бэушную машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя.

Можно с полной уверенностью сказать, что современные вариаторы весьма надежны. Плюс к этому автомобили, оборудованные таким типом трансмиссии, по многим показателям, как то динамика или экономичность, не только не уступают машинам с традиционными автоматическими коробками передач, но и значительно превосходят их. Тем не менее подводные камни все же существуют. Особенно если речь идет о приобретении автомобиля с пробегом. А каков же, собственно говоря, средний пробег вариатора? Как правило, завод- изготовитель закладывает ресурс, сопоставимый с пробегом в 150–200 тыс. км. Что совсем не мешает некоторым экземплярам ходить и больше, а иным, наоборот, не дотягивать до пробега и в 15 000 км. Но если последний случай можно списать на заводской брак и поменять коробку по гарантии, то проблемы, возникшие после гарантийного срока, владельцу придется решать самому. И решать за очень немалые деньги. Какие? Представим, что вариатор на вашей машине убит и его нужно менять на новый. В этом случае будьте готовы выложить за возможность поставить на ход свой любимый автомобиль аж до 30% от его стоимости. Не менее затратен и ремонт. Так, замена ремня может вылиться в сумму порядка 60 000 руб. Хотя бывают случаи и поскромнее. Например, некорректную работу агрегата может провоцировать сгоревший шаговый электродвигатель. Тот самый, что позволяет ремню двигаться по конусам, меняя передаточные числа. Стоимость этого узла, по сравнению с предыдущими, не столь велика, но и он обойдется не менее чем в 10 000 руб.

Стоит ли покупать авто с вариатором

Практически каждый владелец подержанной машины сталкивался с проблемой предстоящего ремонта акпп. И вставал перед выбором: удар по кошельку и гарантия или же быстро и недорого. Про первый вариант, думаю, всем — понятно. Остановимся поподробнее на втором так сильно манящим и будоражущим умы многих автовладельцев.

Ещё одним «минусом» бесступенчатой трансмиссии является особенность её работы, которая нравится не всем автомобилистам. При быстром наборе скорости двигатель работает на постоянных оборотах (при которых его крутящий момент максимален) а CVT в это время меняет передаточное соотношение, благодаря чему машина разгоняется максимально быстро.

Вариатор или автомат: стоит ли покупать машину с вариатором

Что касается надёжности и запаса прочности бесступенчатой трансмиссии — многие сервисмены придерживаются мнения, что среди множества различных производителей, вариаторы от японской компании Mitsubishi более-менее нормально могут переносить сложные Российские условия эксплуатации.

Интересно почитать:  Доверенность на получение почты от физ лица

При выборе «звёздочки» маленького диаметра в первом «маховике» и большого во втором — педали крутятся быстрее, но скорость велосипеда меньше (зато легче подниматься в горку). ?? наоборот – при выборе звёздочки большего диаметра в первом «маховике» и маленького диаметра во втором – педали крутить труднее, зато скорость велосипеда выше.

Стоит ли покупать авто с вариатором

Слабое место вариаторов – подшипники конусов. Если они износились и пришли в негодность это даст о себе знать шумом и гулом. Такая поломка может образоваться даже при очень маленьком пробеге в 45000-50000 км ремонт стоит немало, замена подшипников и нескольких деталей обойдется в 40 000 р. Часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Qashqai, после него X-trail. А вот интересно то, что у Outlander эта поломка очень редка, появляется после пробега в 150000 км. Причиной есть попадания мелких твердых частиц мусора на подшипники, своевременная замена масла поможет сохранить дольше их работоспособность.

Наиболее популярной на рынке вариаторов есть трансмиссия бесступенчатой конструкции японского изготовления Jatco. Ею пользуются владельцы французских марок Renault, Citroen, японцев Nissan, Suzuki, американцев Jeep, Dodge. Наиболее часто встречающаяся модель такой коробки — JF011E. Вариаторами оборудуют X-trail и Qashqai, Lancer, Citroen C-Crosser, Megane и это только малая часть. Как видно очень пристойные модели. Маловероятно чтобы они оборудовались некачественными трансмиссиями, поэтому все-таки вариатор имеет много достоинств.

Купля-продажа авто — Подержанные автомобили с вариатором

Причем на разных автомобилях различия между самими вариаторными узлами (включающими в себя клиновидный ремень и систему разрезных конических шкивов) может и не быть, но блоки управления порой отличаются принципиально. Так, например, бесступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на “Mini Cooper”, в точности копирует вариатор (тоже производства компании ZF), применявшийся на модели “Ford Escort”. Но блок его управления на “Эскорте” был гидравлическим, а на “Mini” уже стоит электроника.

ПРОВЕРИТЬ работоспособность вариатора самостоятельно несложно, но объективно оценить степень его износа и состояние узла в целом по плечу только профессионалам. И то – только со снятием с автомобиля и с полной разборкой трансмиссии. Тем не менее, покупая подержанный автомобиль с вариатором, надо постараться убедиться, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст хоть какую-то надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется.

Стоит ли покупать авто с вариатором

Слабое место вариаторов — подшипники конусов. Если они износились и пришли в негодность это даст о себе знать шумом и гулом. Такая поломка может образоваться даже при очень маленьком пробеге в 45000-50000 км ремонт стоит немало, замена подшипников и нескольких деталей обойдется в 40 000 р. Часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Qashqai, после него X-trail. А вот интересно то, что у Outlander эта поломка очень редка, появляется после пробега в 150000 км. Причиной есть попадания мелких твердых частиц мусора на подшипники, своевременная замена масла поможет сохранить дольше их работоспособность.

Второй недуг, поломка редукционного клапана масляного насоса, вследствие чего появляются дергания и рывки, причиной этому все тот же износ, мелкие частицы забивают его и он заклинивает на промежуточных положениях, давление скачет, шкивы проскакивают и вариаторный ремень проскальзывает.

Стоит ли машину с вариатором покупать

Благодаря бесступенчатой конструкции, в которой нет фиксированных передач, автомобиль, оборудованный вариатором, разгоняется плавно, мощно (как троллейбус), без толчков, которые присущи автоматическим коробкам передач. При разгоне вариатор стабильно «держит» обороты двигателя в зоне максимально крутящегося момента, поэтому разгон автомобиля происходит быстрее, чем на аналогичном авто с АКПП (при этом еще экономится топливо).

Не любит вариатор и рваной езды. Его удел — плавные разгоны и плавные торможения. При таких условиях ремень работает в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это в свою очередь обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту. Проверить, есть на шкивах серьезные изъяны или нет, можно и не разбирая коробку. Для этого достаточно на ровном асфальте плавно тронуться на автомобиле и проехать порядка километра на маленькой скорости. Почувствовали рывки — от приобретения такой машины лучше отказаться. Не любит вариатор и быст рой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом.

Интересно почитать:  Судебные приставы по алиментам гор светлый

Стоит ли покупать авто с вариатором

А в gdi надо лить то что рекомендовано и только качественный бензин. Имхо gdi для России это чисто городская машина, куда-то далеко на ней страшно ехать, потомучто заправляться придется неизвестно где. И я бы собрал данные по конкретному году выпуска авто, т.к. у gdi есть проблеммные года выпуска.

В качестве примера.. Среди клуба HR-V тоже бывают разговоры о вариаторе (напомню, первый опыт вариатора у Хонды). Те, кто доволен — имеют в подавляющем большинстве случаев беспроблемную коробку, которая почти никогда не ремонтировалась — только вовремя (!) и качественно (!) обслуживалась. Однако много тех, кто на беду не углядел при покупке проблем и теперь ремонт вариатора стал просто перманентным состоянием владельца/СТО.

Рено Каптур с вариатором, стоит ли его покупать

Почти понятно. Так что с вариатором то? Недёжен? Долговечен? Как дружит с нагрузками на подъёмах? Как вариатору зима? Как он на дальние расстояния всей семьей и полным багажником? Старина, ну давай по названию, а не по полету души! Хотелось бы услышать твоё мнение!

Прокатился я на днях на Крете 2.0 с автоматом, передний привод (в Каптюре только посидел в салоне). Да, у Креты чувствуется бодренький мотор в паре с 6АКПП, очень понравилась подвеска, на авто стоит 1202100, и ничего в нем, кроме вышеупомянутого я не ощутил на такую цену, да, симпатичная синяя подсветка кнопулек при включении света, да, симпатичная подсветка приборки, но не более того. Убогенький мониторчик размеров дюйма 4. пластик такой же дубовый (и это за 1.2 мульта!!)Чтобы получить по-настоящему полную комплектацию, надо еще доп.пакетов на 200к заказать. Реально, если выбирать одноклассников, то лучше на том же переднем приводе КИА Соул — хотя бы дизайн интерьера ощущается .

Что такое вариатор на машине и как он работает

Вариатором называют устройство Способное плавно изменить передаточное число. Как правило, это 3-6, а иногда 10-12 Передаточное число применительно к КПП Означает отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни Педаль акселератора Педаль ускорения, увеличивающая объем горючей смеси, которая поступает в мотор

К управлению автомобилем с ВКПП допускаются лица, прошедшие обучение Сдавшие экзамены и получившие водительское удостоверение категории «В». Это предусмотрено Постановлением Правительства РФ № 1097 (документ выдается Госавтоинспекцией) К управлению самоходными машинами с ВКПП Ккоторым относятся снегоходы, квадроциклы и снегоуборочные машины, допускаются лица, прошедшие обучение, сдавшие экзамены и получившие удостоверения тракториста-машиниста категории АI, AII. Это предусмотрено приказом Минсельхозпрода РФ № 807 (документ выдается Гостехнадзором) Наказание за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств Определяется ст.264 УК РФ

Автофорум Ростова-на-Дону

я отношусь очень скептически к новым ниссанам. Был такой кашкай у знакомого, на пробеге 18000 помер вариатор, замена цепи не помогла, официалы случай признали не гарантийным. Моторы ниссановские не блещут надежностью еще уже с 2021 годов.
И ремонту вариаторы почти не поддаются, запчастей очень мало, и далеко не весь спектр. Контрактные коробки тоже еще редкость

За рулем я около трех лет. Много это или мало? Достаточно, чтобы всей душой полюбить автомобиль. Сейчас с уверенностью могу сказать, что вождение — это мое самое большое увлечение (после танцев и вокала, конечно!). Иногда, когда хочется расслабиться, могу просто сесть в машину и поехать куда глаза глядят
http://www.itogi.ru/. /17/151470.html