Какие льготы и для кого приняты на законодательном собрании ульяновской обл 08082021

Для ветеранов труда федерального значения предусматриваются следующие льготы: ежемесячная денежная выплата на проезд в общественном транспорте; денежная компенсация за пользование стационарным телефоном и радио — 50% от абонентской платы; 50% доплаты за коммунальные услуги и за жилое помещение; компенсация расходов на оплату топлива, людям, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления — 50% стоимости; бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов; оплата стоимости проезда на железнодорожном пригородном транспорте – 50%; ежемесячная денежная выплата (в 2021 году она составляет 834 рубля).

Какие льготы и для кого приняты на законодательном собрании ульяновской обл 08082021

Как обогнать соседей?
На рассмотрение областного Законодательного Собрания были представлены поправки в три закона — «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», «О транспортном налоге в Ульяновской области», «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков». Они предусматривали дополнительные налоговые льготы для инвесторов, реализовавших в регионе особо значимые инвестпроекты.
Освобождать проекты, имеющие такой статус, от налога на имущество было предложено не на восемь, как сейчас, а на десять лет. По окончании этого периода ставка налога на имущество должна составлять 1,1 процента еще в течение пяти лет.
Действие нулевой ставки транспортного налога для особо значимых инвестпроектов также продлевается с восьми до десяти лет.
Изменения порядка уплаты налога на прибыль в части, подлежащей зачислению в обл-бюджет, касаются двух категорий плательщиков. Для статусных инвестпроектов действие пониженной ставки налога в 13,5 процента продлевается с восьми до 15 лет, после чего, по расчетам разработчиков, облбюджет должен ежегодно пополняться на 263,3 млн рублей от новых предприятий.
Резидентов портовой особой экономической зоны, создаваемой в Чердаклинском районе, было предложено полностью освободить от налога на прибыль на десять лет.
Расширение налоговых льгот для инвесторов в Ульяновской области аргументировалось необходимостью повысить привлекательность наших мер поддержки по сравнению с соседними регионами — особенно с Татарстаном и Самарской областью, где производственные особые экономические зоны (в Елабуге и Тольятти) выглядят все заманчивее для вложения капитала. К тому же они имеют набор федеральных мер поддержки. А целевая аудитория инвесторов у Татарстана и Самары во многом совпадает с Ульяновской областью.

Областной парламент значительно расширил льготы для инвесторов

Резюмируя итоги обсуждения, первый заместитель Председателя Законодательного Собрания, председатель комитета по бюджету и экономической политике Валерий Малышев отметил, что, работа проведена основательная и препятствий для принятия закона в первом чтении нет.

Бюджет Ульяновской области на 2021 год принят в первом чтении

Избирательная комиссия Ульяновской области принимает решение об изготовлении избирательных бюллетеней и определяет количество избирательных бюллетеней для голосования по одномандатным избирательным округам и по областному избирательному округу для передачи их в территориальные избирательные комиссии.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии Ульяновской обл

Еще буквально недавно работники культуры грудью вставали на защиту за любую, даже самую позорную инициативу главы региона, будь то «Пластовская осень» или отменна «Тотального диктанта». Теперь, наверное, точно так же дружно поддержат региональные власти в приостановке Закона Ульяновской области «О мерах поддержки творческих работников в Ульяновской области». В связи с дефицитом бюджета самого инвестиционно-привлекательного региона России, поражающего своими экономическими чудесами всю страну, уже в ближайшее время отменить предлагается не только ежегодную поддержку в размере 10 тыс. рублей ветеранам творческих профессий, но и ежемесячные стимулирующие выплаты.

Какие льготы и для кого приняты на законодательном собрании ульяновской обл 08082021

1. Списки избирательных участков с указанием их границ (если избирательный участок образован на части территории населенного пункта) либо перечня населенных пунктов (если избирательный участок образован на территориях одного или нескольких населенных пунктов), номеров, мест нахождения участковых избирательных комиссий, помещений для голосования и номеров телефонов участковых избирательных комиссий должны быть опубликованы главой местной администрации муниципального района, городского округа не позднее чем за 40 дней до дня голосования.

Закон Ульяновской области «О выборах депутатов законодательного собрания Ульяновской области» (стр

— Да, и Президент, и Премьер-министр правильно указывают на то, что мы сегодня все «выкачали» из бывшего СССР, и подошли к той черте, когда просто нельзя не вкладываться в обновление оборудования, в развитие новых технологий. Чтобы переоснастить такие крупные предприятия, как ульяновский, горьковский либо тольяттинский автозавод, потребуется не одна сотня миллиардов рублей. Но прежде чем вкладывать в эти заводы деньги, нужно, на мой взгляд, разработать четкий помесячный план, направленный на конкретный результат. Вкладываемые государством средства далеко не всегда эффективны, за примерами далеко ходить не надо. Вкладывать деньги нужно туда, где завтра будет выпущена конкурентоспособная продукция, которая будет оптимальной по соотношению «цена — качество».

Александр Майер: «Налоговые льготы нужно предоставлять развивающимся предприятиям»

(ОЭЗ «Республика Алтай», ОЭЗ «Алтайский край», ОЭЗ «Иркутская область», ОЭЗ «Республика Бурятия», ОЭЗ «Приморский край», ОЭЗ «Кабардино-Балкарской Республики», ОЭЗ «Карачаево-Черкесской Республики», ОЭЗ «Республики Дагестан», ОЭЗ «Республики Северная Осетия-Алания», ОЭЗ «Республики Адыгея», ОЭЗ «Краснодарского края», ОЭЗ «Республики Ингушетия») 1. Тарифы страховых взносов для организаций, заключивших соглашения
об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и производящих выплаты физическим лицам, работающим в туристско-рекреационных ОЭЗ, объединенных решением Правительства РФ в кластер

Налоги и Право

Суббота, 7 сентября 2021 г. 109 (23.380) 3 недушевого дохода семьи и количества её нетрудоспособных членов или дохода одиноко проживающего гражданина. Максимальный размер адресной материальной помощи в расчёте на одного её получателя не может превышать 10-кратной величины прожиточного минимума на душу населения, определённой в в квартале, предшествующем месяцу обращения за получением адресной материальной помощи. Порядок и методика определения размера адресной материальной помощи в конкретных случаях её оказания, а также основания и порядок её назначения и осуществления устанавливаются Правительством. Статья 4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона, осуществляется в устанавливаемом Правительством порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 159-ЗО г. 925/99-4 О Законе «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи» 1. Принять Закон «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи». О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи. Предмет правового регулирования и сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2021 года 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон «О государственной социальной помощи») регулирует отношения, связанные с определением размера, условий, порядка назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным Федеральным законом «О государственной социальной помощи», которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в (далее — получатели). 2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с установлением региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, проживающим на территории.. Размер государственной социальной помощи Минимальный и максимальный размер оказываемой получателям за счёт средств областного бюджета государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, в денежном выражении, а также порядок и методика определения размера указанной государственной социальной помощи в денежном выражении в конкретных случаях её оказания устанавливаются Правительством. Статья 3. Условия, порядок назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи Оказываемая за счёт средств областного бюджета государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается и выплачивается (предоставляется) по решению территориального органа исполнительного органа государственной власти, уполномоченного в сфере социальной защиты населения, по месту жительства (пребывания) её получателя (получателей) на условиях и в порядке, установленных Правительством с учётом положений статей 5 и 8-10 Федерального закона «О государственной социальной помощи». Статья 4. Форма социального контракта. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта 1. Форма социального контракта при оказании за счёт средств областного бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта устанавливается Правительством. 2. Мониторинг оказания за счёт средств областного бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, в установленном им порядке. Статья 5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона, осуществляется в установленном Прави-тельством порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период исполнительному органу государственной власти, уполномоченному в сфере социальной защиты населения. 160-ЗО г. 927/99-4 О Законе «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов» 1. Принять Закон «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов». О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Признать утратившими силу: 1) Закон от 30 ноября 2021 года 088-ЗО «О государственной социальной помощи в» («Ульяновская правда» от ); 2) Закон от 30 декабря 2021 года 157-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона «О государственной социальной помощи в» («Ульяновская правда» от ); 3) Закон от 6 июня 2021 года 84-ЗО «О внесении изменения в статью 1 Закона «О государственной социальной помощи в» («Ульяновская правда» от ); 4) Закон от 9 марта 2021 года 18-ЗО «О внесении изменений в Закон «О государственной социальной помощи в» («Ульяновская правда» от ). 161-ЗО г. 955/99-4 О Законе «О внесении изменений в Закон «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и гор одских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях» 1. Принять Закон «О внесении изменений в Закон «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях». О внесении изменений в Закон «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях» Внести в Закон от 31 июля 2021 года 103-ЗО «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях» («Ульяновская правда» от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ) следующие изменения: 1) в приложении 1: а) в пункте 2: абзац второй изложить в следующей редакции: 3 «Ci ( Nq Sq) i ( Nj Sj) i h 1 ( Ng ДSg ) i, где: в абзацах седьмом и восьмом слова «федеральным государственным образовательным стандартом начального общего» заменить словами «федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего абзац одиннадцатый признать утратившим силу; б) в пункте 3: в абзаце четвёртом слова «ежемесячную денежную компенсацию для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями и» абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «d — размер ставки заработной платы за норму часов педагогической работы; в абзаце четырнадцатом цифры «1,54» заменить словами «1,71 для муниципальных образований, в которых средний уровень квалификационной подготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений соответствует второй квалификационной категории, и 1,83 для муниципальных образований, в которых средний уровень квалификационной подготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений соответствует первой квалификационной категории в абзаце семнадцатом цифры «1,33» заменить цифрами «1,43», цифры «1,46» заменить цифрами «1,58 в таблице 1 строку «Общеобразовательные программы с этнокультурным компонентом в общеобразовательных учреждениях при наличии классов 0,15» таблицу 2 изложить в следующей редакции: Ступени образования 1 ступень — начальное общее 2 ступень — основное общее 3 ступень — среднее общее Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов Факторы удорожания деление классов наличие групп продлён-ного дня реализация программ с этнокуль-турным компонен-том реализация программ дополнительного образования «Таблица 2 общее удорожание по ступеням t1 t2 t3 t4 w = t1 х t2 х t3 х t4 1,06 1,4 1,1 1,03 1,68 1,15 1 1,1 1,03 1,31 1,21 1 1,1 1,03 1,37 таблицу 3 дополнить строкой следующего содержания: «Общеобразовательные учреждения, расположенные в посёлках городского типа (рабочих посёлках) 20 в) в пункте 4: в абзаце первом слова «федеральным государственным образовательным стандартом начального общего» заменить словами «федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего абзац седьмой изложить в следующей редакции: «d — размер ставки заработной платы за норму часов педагогической работы; в абзаце восьмом цифры «1,54» заменить словами «1,71 для муниципальных образований, в которых средний уровень квалификационной подготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений соответствует второй квалификационной категории, и 1,83 для муниципальных образований, в которых средний уровень квалификационной подготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений соответствует первой квалификационной категории в абзаце одиннадцатом цифры «1,33» заменить цифрами «1,43», цифры «1,46» заменить цифрами «1,58 г) в пункте 5: в абзаце девятом слова «от вида групп» заменить словами «от длительности пребывания воспитанников абзац десятый изложить в следующей редакции: «d — размер ставки заработной платы за норму часов педагогической работы; в абзаце одиннадцатом цифры «1,54» заменить цифрами «1,4 в абзаце четырнадцатом слова «фонда оплаты труда» заменить словами «фонда оплаты труда педагогических работников в абзаце шестнадцатом цифры «1,15» заменить цифрами «1,091 таблицы 4 и 5 изложить в следующей редакции: «Таблица 4 Количество штатных единиц педагогических работников в расчёте на одну дошкольную группу в зависимости от длительности пребывания воспитанников Группы в зависимости от длительности пребывания воспитанников Количество штатных единиц Группы 3-часового пребывания 0,5 Группы 4-часового пребывания 0,7 Группы 5-часового пребывания 0,8 Группы 6-часового пребывания 1,0 Группы 7-часового пребывания 1,2 Группы 8-часового пребывания 1,3 Группы 9-часового пребывания 1,5 Таблица 5 Коэффициент увеличения размера фонда оплаты труда педагогических работников на содержание административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала Виды групп Группы 3-8-часового пребывания (не более двух групп в общеобразовательном учреждении) 1 группа 9-часового пребывания в общеобразовательном учреждении 2 группы 9-часового пребывания в общеобразовательном учреждении 2) в приложении 3: а) в пункте 1: абзац второй изложить в следующей редакции: «Ci ( Nq Sq) i ( Nj Sj) i Величина коэффициента для общеобразовательных учреждений, расположенных: в сельских населённых пунктах в городских населённых пунктах 1,85 1,74 2,25 2,08 2,18 1,99 в абзацах седьмом и восьмом слова «федеральным государственным образовательным стандартом начального общего» заменить словами «федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего абзац одиннадцатый признать утратившим силу; б) в пункте 2: в абзаце четвёртом слова «ежемесячную денежную компенсацию для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями и» абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «d — размер ставки заработной платы за норму часов педагогической работы; в абзаце тринадцатом цифры «1,54» заменить словами «1,71 для муниципальных образований, в которых средний уровень квалификационной подготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений соответствует второй квалификационной категории, и 1,83 для муниципальных образований, в которых средний уровень квалификационной подготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений соответствует первой квалификационной категории в абзаце шестнадцатом цифры «1,33» заменить цифрами «1,43», цифры «1,46» заменить цифрами «1,58 в таблице 1 строку «Общеобразовательные программы с этнокультурным компонентом в общеобразовательных учреждениях при наличии классов таблицу 2 изложить в следующей редакции: Ступени образования h 1 1 ступень — начальное общее 2 ступень — основное общее 3 ступень — среднее общее 3 ( Ng ДSg ) i, где: Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов Факторы удорожания деление классов наличие групп продлён-ного дня реализация программ с этнокультурным компонентом 0,15» «Таблица 2 общее удорожание по ступеням t1 t2 t3 w = t1 х t2 х t3 1,06 1,4 1,1 1,63 1,15 1 1,1 1,27 1,21 1 1,1 1,33 таблицу 3 дополнить строкой следующего содержания: «Общеобразовательные учреждения, расположенные в посёлках городского типа (рабочих посёлках) 20 в) в пункте 3 слова «федеральным государственным образовательным стандартом начального общего» заменить словами «федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего». Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением пунктов 2-5 приложения 1 и пунктов 1-3 приложения 3 к Закону от 31 июля 2021 года 103-ЗО «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях» (в редакции настоящего Закона), осуществляется в устанавливаемом Правительством порядке за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в Законе от 30 ноября 2021 года 181-ЗО «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов». Статья 3 Настоящий Закон утрачивает силу 1 января 2021 года. 162-ЗО г. 923/99-4 О Законе «Об утверждении Методики распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов обшей юрисдикции в Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета» 1. Принять Закон «Об утверждении Методики распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета». Об утверждении Методики распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета Утвердить прилагаемую Методику распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета. 163-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом «Об утверждении Методики распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета» МЕТОДИКА распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета 1. Настоящая Методика в соответствии со статьёй 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет механизм распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее субвенции), предоставляемых из областного бюджета за счёт субвенций из федерального бюджета. 2. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии со следующей формулой: Сi = Чi х Н, где: Сi размер субвенции, предоставляемой бюджету i-того муниципального района или городского округа ; Чi численность кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации в i-том муниципальном районе или городском округе ; Н норматив финансовых затрат, включающий в себя (на 1 кандидата в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации) канцелярские и почтовые расходы в установленных Правительством Российской Федерации размерах и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в г. 949/99-4 О Законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» 1. Принять Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты». О внесении изменений в отдельные законодательные акты Внести в Закон от 29 декабря 2021 года 152-ЗО «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в» («Ульяновская правда» от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ) следующие изменения: 1) в части 3 статьи 3 слово «учреждениях» заменить словом «организациях 2) в пункте 5 части 1 статьи 4 слова «образовательном учреждении» заменить словами «образовательной организации 3) в абзаце первом части 3 статьи 5 слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной организации». Внести в Закон от 14 июля 2021 года 100-ЗО «О деятельности государственных органов в сфере молодёжной политики» («Ульяновская правда» от ; от ) следующие изменения: 1) пункт 3 статьи 2 изложить в следующей редакции: «3) молодой специалист — гражданин Российской Федерации в возрасте до 30 лет включительно, которому впервые по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации выдан документ об образовании и о квалификации, подтверждающий получение им среднего профессионального образования или высшего образования. Гражданин Российской Федерации, отвечающий указанным требованиям, признаётся молодым специалистом в течение трёх лет со дня получения им соответствующего документа об образовании и о квалификации, если иное не предусмотрено законодательством. 2) в части 2 статьи 8 слова «образовательных учреждениях среднего и» заменить словами «профессиональных образовательных организациях и организациях». Статья 3 Внести в статью 5 Закона от 5 апреля 2021 года 43-ЗО «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в» («Ульяновская правда» от ; от ; от ; от ; от ; от ; от ) следующие изменения: 1) в части 1: а) в пункте 2 слово «учреждениях» заменить словом «организациях б) в пункте 3 слова «образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования» заменить словами «профессиональных образовательных организациях в) в пункте 4 слово «учреждениях» заменить словом «организациях 2) в пунктах 1 и 4 части 2 слово «учреждениях» заменить словом «организациях». Статья 4 Внести в Закон от 21 декабря 2021 года 200-ЗО «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории» («Ульяновская правда» от ) следующие изменения: 1) в части 2 статьи 4: а) в пункте 2 слова «образовательном учреждении или ином учреждении» заменить словами «образовательной организации или иной организации б) в пункте 3 слова «образовательных учреждениях» заменить словами «образовательных организациях 2) в абзаце втором статьи 5 слова «образовательных учреждениях» заменить словами «образовательных организациях», слова «обучения в образовательных организациях профессионального образования» заменить словами «получения профессионального образования 3) в части 4 статьи 6 слова «образовательных учреждениях» заменить словами «образовательных организациях». 164-ЗО г. 961/99-4 О Законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» 1. Принять Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты». О внесении изменений в отдельные законодательные акты Внести в Закон от 6 декабря 2021 года 198-ЗО «О библиотечном деле в» («Ульяновская правда» от ; от ; от ) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: «2. Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т.Аксакова» и областное государственное бюджетное учреждение культуры «Ульяновская областная специальная библиотека для слепых» являются специализированными областными государственными библиотеками. 2) в статье 7: а) в пункте 1 слова «государственное учреждение культуры «Ульяновская областная научная

Интересно почитать:  Налоговая ставка налога на имущество физических лиц в 2021 году в дмитровском районе московской области

156-ЗО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В Чувашии на людей предпенсионного возраста будет распространяться ряд льгот
В Чувашии в правительстве прошла планерка. Там обсудили предстоящие изменения в пенсионном законодательстве. Об этом сообщают в информационном агентстве «Regnum». Так, из-за снижения первоначально предлагаемого возраста выхода на пенсию в региональном законо.

ЗакС Санкт-Петербурга принял решение сохранить льготы для пожилых горожан

В апреле 2021 года в Законодательное собрание Кировской области вносился проект закона № 615-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об образовании в Кировской области». В нём правительство области предлагало ввести критерий нуждаемости для предоставлении компенсации платы за присмотр и уход за детьми в детских садах. Условием получения компенсации – а она составляет несколько сотен рублей – объявлялся среднедушевой доход семьи, не превышающий 1,5 прожиточных минимума на душу каждого кировчанина, т.е. 13914 рублей.

Ответы на вопросы граждан

Основным условием отнесения наград (знаков, званий, почетных грамот и т.д.) к ведомственным знакам отличия в труде, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», является обязательность награждения ими от имени Министерств бывшего СССР или Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (федеральных агентств, федеральных служб и государственных комитетов, которые определены Указами Президента Российской Федерации «Вопросы структуры Федеральных органов государственной власти»).

Какие льготы и для кого приняты на законодательном собрании ульяновской обл 08082021

Начальник управления экономики, инвестиций, торговли и поддержки предпринимательства Прочанова Т.В. сообщила, что дети из многодетных семей могут бесплатно ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях на городских и пригородных маршрутах в пределах Республики Крым.

Какие льготы у многодетной семьи в Казахстане

  1. Расширить и углубить знания учащихся о роли и месте законодательной (представительной) власти в России и Ульяновской области, её институтах и функциях; на конкретных примерах показать школьникам роль законодательных (представительных) органов в системе разделения властей.
Интересно почитать:  Подача заявления при регистрации ип на усн

Методические рекомендации для учителей по проведению «Парламентского урока», посвященного дню Конституции Российской Федерации и 15-летию Законодательного Собрания Ульяновской области Ульяновск

Григорий Бочкарев: Больше всего в общем списке кандидатов в депутаты руководителей предприятий – 38 человек, меньше всего руководителей и специалистов сельского хозяйства — только 1 человек. Не предвидится и «омоложение» депутатского корпуса. По данным облизбиркома, только 3 кандидата в депутаты областного Законодательного собрания моложе 30 лет.

Выборы законодательных собраний в Якутии, Ульяновской, Свердловской, Ярославской, Ростовской областях