На какой скорости включать какую передачу

На какой скорости, какую передачу включать

Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

4).При снижении скоростного режима, также учитывайте интервалы скоростей передач, но только в обратной последовательности. С пятой на четвертую передачу переходим при снижении скорости до 60-70 км/ч. На третью – при 40-50 км/ч. На вторую — при 20 — 40 км/ч. А на первую при понижении скоростного режима до 10 – 20 км/ч.

Как правильно переключать передачи на автомобиле? На какой скорости их — переключать

На какой скорости переключать передачи:
: движение на 10-15км/ч, после 15км/ч переключаемся на 2ю.
: разгон происходит на 15-30км/ч, движение 20-25км/ч, после 30 переключаемся на 3ю.
: разгон и движение происходит на 30-45км/ч, движение 30-40км/ч, после 45 переходим на 4ю.
: разгон на 45-90км\ч, движение 40-70км/ч, после 50 переходим на 5ю.

Многие новички пытаются крепко-накрепко ухватить рычаг. Это неправильно. Не напрягайте руку, она должна быть расслаблена. Во всех современных автомобилях переключение происходит достаточно легко. Трудности могут возникнуть только в том случае, если вы не выжали до упора педаль сцепления. Важно помнить: при переключении выжимать сцепление обязательно нужно до упора!

Почему первая передача включается плохо? Советы водителей

Указать на неисправность сцепления, а не коробки может помочь двигатель авто. Если при заглушенном моторе все скорости включаются легко, никаких проблем не возникает, а при заведенном моторе плохо включается первая и задняя передача, или вовсе ее невозможно включить – следует обратить внимание на сцепление.

Если она включается, но сразу же выключается, то возможно заедание фиксатора в выжатом положении, поэтому свою работу он уже не выполняет. Также возможно разрушение пружины, которая поджимает шариковый фиксатор. Без усилия пружины он не сможет удерживать ползун в нужном положении.

С какой скоростью на какой передаче ехать

Охлаждение и смазка хорошо работают даже на низких скоростях, подшипники двигателя рассчитаны на возникающие давления, и на клапанах не образуются отложения, которые заставляют двигатель гнить с использованием современных видов топлива. Это не вредно для привода, пока автомобиль не начнет рывком, когда скорость холостого хода будет достигнута или упадет ниже.

При работе на первой передаче работает вся кинематическая цепь коробки, и только. Поэтому при езде на скорости 5 км. в час никаких проблем нет — можно ехать сколько угодно. Проблема для коробки только тогда, когда скорость движения не соответствует передаче.

Автомобильный портал

Иными словами, переключая передачи, Вы можете регулировать интенсивность торможения двигателем. Умение подбирать передачу, необходимую для эффективного торможения двигателем в тех или иных условиях, позволит Вам избежать неприятностей в сложных дорожных ситуациях.

Повторите движение на второй передаче несколько раз, заново начиная движение и останавливая автомобиль. После того как в данном скоростном режиме вы почувствуете себя более-менее уверенно — переключайтесь на третью передачу. Порядок действий при этом примерно такой же, как и при переходе с первой передачи на вторую, с той разницей, что разогнаться перед переключением нужно будет до скорости примерно 35- 40 км/ч.
Освоившись при езде на третьей передаче, переходите на четвертую, а затем — на пятую. Кстати, при переключении более высоких передач (вторая-третья, третья-четвертая, четвертая-пятая) педаль сцепления можн6о отпускать быстрее, чем при трогании с места или при переходе с первой передачи на вторую. Перед переключением на четвертую передачу нужно разогнать автомобиль до скорости примерно 50- 60 км/ч, а перед переключением на пятую — до скорости примерно 80- 90 км/ч. Правда, эти цифры несколько усреднены, и на разных машинах могут отличаться.

На какой скорости на включать 5 передачу

  • не до конца выжатое сцепление (хруст при переключении передач);
  • не точная траектория переключения (движения рычага должны быть прямолинейны и двигаться под прямым углом, а не по диагонали);
  • неправильный выбор момента переключения (слишком повышенная передача — автомобиль начнет дергаться или вообще заглохнет, слишком пониженная передача — автомобиль заревет и скорее всего «клюнет»).

Прежде, чем начать практику, необходимо иметь определенные знания о механической коробке. У большинства механических КПП имеется 4 или 5 передач и одна задняя, еще есть нейтральная, при включении которой крутящий момент не будет передаваться на колеса. Из нейтрального положения можно перейти на любую передачу, в том числе и заднюю. Обязательно выучите расположение передач, чтобы на ходу не приходилось смотреть на рычаг КПП. 1-я передачка используется в большей степени для трогания с места либо при парковке машины. С задней нужно быть осторожным – она имеет больший диапазон скорости, чем первая, а при длительном использовании может привести к повреждению коробки.

Интересно почитать:  Акт приема передачи работ или услуг

На какой скорости включать какую передачу

просто пару раз хотел резко тронутся, подымаю педаль сцепления, когда чувствую что машина начинает трогаться, немного добавляю газу при этом сцепление перестаю отпускать, когда машина чуть чуть тронулась, полностью бросаю сцепление и газ в пол. Дак вот если не торопиться машина плавно трогается, если сцепление чуть по быстрей отпускаю начинает дергаться как будто хочет заглохнуть, пару раз дернется и начинает набор скорости. может это еще потому что пробег всего лишь 1600км, может пока еще вообще лучше не стоит такие эксперименты делать до 3000км.

что значит до отсечки? как происходит эта отсечка, как узнать что это была отсечка, объясните? 🙂
Отсечка — это принудительное ограничение частоты вращения двигателя с целью предотвратить разрущение мотора из-за превышения допустимых режимов работы. Узнать это можно по прекращению разгона на какой-либо передаче (кроме пятой %) независимо то того что педаль газа нажата -и подергиванию автомобиля из-за прерывистой работы режима отсечки.
Для восьмиклапанников логана/сандеры ограничение установлено на частоту 6000 рпм, для 16-клапанника если не ошибаюсь — на 6500. У мегана этот же 16-клапанник ограничен на 7000 рпм и он выдает максимально 115 л.с.
Частоту отсечки двигателя можно превысить на торможении двигателем — например разогнавшись на четвертой передаче до 160 км/ч и переключившись на третью. Двигатель при этом не умрет — разработчики предусмотрели такой запас по превышению (в нашем случае видимо до 8000 рпм) — при условии что он не под тягой, а без подачи топлива. Но делать так не рекомендую. Общее правило переключения вниз: на четвертую — при скорости 160 или ниже, на третью — 120 или ниже, на вторую — 80 или ниже, на первую — совсем не нужно на ходу. Первая передача нужна для трогания.

Какая скорость какой передаче соответствует

Автомобиль может быть оснащен автоматической (АКП) или механической (МКП) коробкой передач. При наличии в машине МКП необходимо учитывать, что любой автомобиль имеет конкретные интервалы скоростей для каждой передачи. При переходе в другой скоростной промежуток следует переключиться на иную передачу.

1).На транспортном средстве может быть установлена, как механическая коробка передач (МКП), так и автоматическая. Но в случаи, если на вашем автомобиле стоит механическая коробка, нужно учитывать то, что для каждой передачи существуют свои конкретные интервалы. То есть, при увеличение или уменьшения скоростного режима, Вам нужно будет перейти и на ту или иную передачу.

Урок 3

  • не до конца выжатое сцепление (хруст при переключении передач);
  • не точная траектория переключения (движения рычага должны быть прямолинейны и двигаться под прямым углом, а не по диагонали);
  • неправильный выбор момента переключения (слишком повышенная передача — автомобиль начнет дергаться или вообще заглохнет, слишком пониженная передача — автомобиль заревет и скорее всего «клюнет»).

Ниже на рисунке представлена схема передач, которая повторяется на большинстве автомобилей, разве что за исключением передачи заднего хода. Очень часто задний ход располагается в районе первой передачи, но для его включения требуется, чаще всего, приподнять рычаг.

На какой скорости включать какую передачу

Поскольку едем на нейтральной передаче без помощи двигателя, налицо равноускоренное движение под действием силы тяжести вниз и прямолинейное вперед.
Вычисляем дельта t, равное разнице между начальным моментом времени (когда включили нейтраль) и конечным моментом времени (когда надо опять включить передачу). Перед горкой согласно ГОСТ должен быть установлен знак, указывающий в процентах уклон горки. На основании этих данных (получаем tg), а также показаний одометра в начальный и конечный момент времени, (получаем гипотенузу) строим геометрическую модель горки в виде прямоугольного треугольника. В ПТС узнаем массу автомобиля, прибавляем к ней свою массу, из последжнего медицинского осомтра.
Теперь у нас есть все исходные данные (ускорение свободного падения принимаем равным 9.8) для определения ускорения, действовавшего на автомобиль параллельно гипотенузе. Из инструкции эксплуатации на основе данных о разгоне от 0 до 100 км/ч получаем весьма усредненное значение ускорения, которое действует на автомобиль при разгоне по прямой, если бы движение происходило с соответсвующим переключением скоростей, а не на нейтрали.
Теперь у нас есть два ускорения — при езде по горке и, так сказать, «паспортное», создаваемое мотором. Делим первое на второе, умножаем на 100, получаем коэффициент в процентах, выражающий насколько менее (или) более быстро мы двигались на нейтрали с горки, чем если бы разгонялись «в пол». На основании этих данных, а также опыта управления автомобилем делаем вывод о том, что исходную передачу X за это время с таким коэффициенто мы бы переключили вверх 0. 4 раз и втыкаем соответсвующую передачу.

Интересно почитать:  Судебная практика вс рф по взысканию алиментов

Это все, конечно, шутка слегка приближенная к математике. В завершении моих разглагольствований в этой теме хочу сказать:
1. Езда накатом, даже с горки, даже в сухую погоду небезопасна, поскольку возможности резко ускорится или затормозить мотором нет.
2. Описанная ситуация предполагает, что была ну минимум 3-я передача, если это не грузовик. Блин, ну какую как думаетепосле 3-й или что скорее всего, 4-й надо включать? Или авто катиться с горки постоянно тормозя? Обалденный прием вместо торможения двигателем, особенно в горных районах. Минут через 40 серпантина будешь валяться в кювете с отказавщими от перегрева тормозами.

Как научиться правильно выбирать передачи

После того как вы начали движение (включена первая передача, педаль сцепления полностью отпущена, машина едет на малой скорости), плавным увеличением нажатия на педаль газа разгоните автомобиль до скорости примерно 20 км/ч. Учтите, что если вы слишком резко нажмете на педаль газа, то автомобиль резко дернется вперед, возможно — с пробуксовыванием шин. Это плохо: во-первых, столь резкое увеличение нагрузки на двигатель нежелательно, во-вторых — это вызывает повышенный износ шин, в-третьих — такое поведение машины для вас будет неожиданностью, следовательно — вы не будете контролировать дорожную ситуацию.
Разогнав автомобиль, снимите ногу с педали газа, и одновременно с этим быстро (но не резко) до упора нажмите педаль сцепления. Сразу после этого переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее второй передаче, задержав его при этом в нейтральном положении примерно на одну секунду, чтобы у шестерен в коробке переключения передач выровнялась частота вращения.
Затем плавно, но в то же время достаточно быстро полностью отпустите педаль сцепления и одновременно с этим увеличьте подачу топлива, увеличив давление на педаль газа. В результате скорость движения автомобиля увеличится, и вы продолжите движение уже на второй передаче.
Проедьте какое-то расстояние на второй передаче, чтобы привыкнуть к новому для вас скоростному режиму и почувствовать себя более-менее уверенно. Не забывайте, что смотреть при этом нужно не на спидометр или капот, а на дорогу. Научитесь на данной скорости своевременно замечать дорожные знаки, светофоры, дорожную разметку, технические средства организации дорожного движения (столбы, бортики вдоль дороги, и т.п.), других участников движения. Контролируйте ситуацию не только перед машиной, но и по бокам, а также сзади, периодически посматривая в зеркала заднего вида. Проехав какое-то расстояние, остановите автомобиль и обратите внимание на то, какое расстояние вы проехали до полной остановки (это расстояние называется тормозной путь автомобиля).

Повторите движение на второй передаче несколько раз, заново начиная движение и останавливая автомобиль. После того как в данном скоростном режиме вы почувствуете себя более-менее уверенно — переключайтесь на третью передачу. Порядок действий при этом примерно такой же, как и при переходе с первой передачи на вторую, с той разницей, что разогнаться перед переключением нужно будет до скорости примерно 35- 40 км/ч.
Освоившись при езде на третьей передаче, переходите на четвертую, а затем — на пятую. Кстати, при переключении более высоких передач (вторая-третья, третья-четвертая, четвертая-пятая) педаль сцепления можн6о отпускать быстрее, чем при трогании с места или при переходе с первой передачи на вторую. Перед переключением на четвертую передачу нужно разогнать автомобиль до скорости примерно 50- 60 км/ч, а перед переключением на пятую — до скорости примерно 80- 90 км/ч. Правда, эти цифры несколько усреднены, и на разных машинах могут отличаться.

Какая скорость на четвертой передачи

Экономия топлива не означает чихать! В то же время сгорание является более полным, а выхлопной газ более чистым, чем при полугазе в диапазоне средних скоростей. Да, вы правильно читаете: дайте сильное топливо для экономии топлива, но переключайтесь как можно быстрее на более высокую передачу!

Шарик на пружине есть ничто иное, как набалдашник подпружиненного рычага переключения передач Вашего автомобиля. А что касается коридоров, то они символизируют принцип работы механизма переключения передач, который не позволяет переключать передачи по диагонали.