С каким поворотником въезжать на кольцо

Какой Вы включаете поворотник при въезде на кольцо

Насколько я помню ПДД и автошколу, то движение по кольцу трактуется как прямолинейное движение. Соответственно на самом кольце поворотник не нужно включать при условии, что вы движетесь по своей «полосе». При перестроениях (смещаетесь внутрь кольца или наружу) нужно включать соответствующий поворотник.
Въезд и выезд с кольца — правый поворотник.

Сложился такой спорный вопрос, в ПДД написано что следует включить правый при подъезде, заехать на траекторию кольца и включить левый для движения ПО кольцу, затем при выходе с кольца правый. НО заметил что в жизни многие почти все включают сразу при заезде на кольцо левый поворотник.

Правила движения по кольцу (круговое) в России в 2021 году

Двигаясь по кольцу, автомобилист может сделать только 2 поворота в правую сторону Въезжая на него и выезжая. Движение по данному участку является условно прямым Приоритет в движении имеют те Что находятся на главной дороге Если перед перекрестком есть знак То стоит ориентироваться на него, а не на общепринятые правила Пешеходов пропускают, но если есть светофор То движение будет осуществляться при соответствующих сигналах Желтый свет светофора означает, что перекресток является нерегулируемым И стоит придерживаться правила приоритета Въезжая на кольцо, водитель включает правый поворотник Независимо от того, какая задана траектория. Левый поворотник включают только тогда, когда есть необходимость в совершении перестройки в левый ряд

Проезжая любой перекресток А значит, и круговой, водитель должен снижать скорость. Обязательно оценивается ситуация на дороге. Не правильно полагать, что кольцо является главной дорогой. Поэтому стоит обращать внимание на знаки и помнить о «помехах справа» На кольце водители могут запутаться Какие повороты стоит включать. Здесь правило одно – и въезжая, и выезжая с кольца необходимо включение правого поворота Сложности могут возникать при выборе правильной полосы Здесь варианты зависят от конкретных ситуаций. Ведь зачастую кольцо является многополосным

Как правильно включать поворотники на круговом перекрестке

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд. Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой. Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.

Въехав на кольцевую трассу, водитель должен знать определённые правила, указанные выше. Но и при выезде есть несколько правил. Итак, необходимо усвоить, что выезд всегда совершается из правого ряда. Если он оказался не на правой стороне, то при перестройке в соседний ряд ему нужно убедиться, что он не создаст помех и аварийных ситуаций.

С каким поворотником въезжать на кольцо

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

С каким поворотником заезжать на кольцо

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.
Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это «правило» только на экзаменах, а после них — немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.

Интересно почитать:  Новые размеры алиментов

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств» выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог. Данная особенность будет определять дальнейшие действия водителя при совершении маневра. Если количество полос превышает 2, тогда следует выбирать среднюю из них. При условии наличии двух рядов оптимальный выбор делается на основе ситуации, сложившейся на дороге на момент совершения маневра. Если автомобиль двигается по главной дороге, то перед въездом на перекресток следует убедиться, что другие автомобили пропускают транспортное средство. Передвижение по дороге второстепенного значения обязывает водителя всех пропустить.

Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах:

При въезде на кольцо показывай правый поворотник

В случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании с знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. Транспорт, движущийся по кольцу, имеет преимущество только в случае наличия знаков приоритета.

Наблюдения законопослушного водителя, соблюдающего элементарные правила дорожного движения, порой приводят в недоумение. Тюменские автолюбители нарушают самые простые правила, казалось бы, которые не могут серьезно повлияет на состояние аварийности на автомагистралях города. Однако, это заблуждение: вовремя не включенный поворотник может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Бросается в глаза незнание частью тюменцев правил проезда кольцевых перекрестков.

С каким поворотником въезжать на кольцо

Кроме того, такие маневры привели к странному исполнению требований пункта 13.11 водителями, уже находящимися на перекрестке. Неоднократно наблюдал ситуацию, когда все ряды кругового движения останавливаются для того, чтобы пропустить единственный въезжающий автомобиль.

Рассмотрим приведенный рисунок. В данном случае водители едут по прямой дороге (снизу вверх), к которой, казалось бы, никаких дорог не примыкает, а само круговое движение выглядит как некий «карман», в котором расположена остановка маршрутных транспортных средств. Причем обочины этого «кармана» заросли высоким глухим кустарником, а дорога там порядком разбита, в отличие от прямой, на которой уложен новый асфальт.

Проезд перекрестка с круговым движением

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».

Интересно почитать:  Как снимать со счета деньги ип

«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2021 N 316)»

Какой поворотник включать перед кольцом

Рассмотрим один из них. При въезде с первой (правой) полосы возможно движение по первой полосе круга только направо. Движение прямо невозможно, так как оно перекрыто сплошными линиями разметки. Поэтому можно включить правый поворотник либо вообще не включать. Это не введет никого в заблуждение. Но если водитель заезжает по первой полосе с намерением продолжить движение по кругу, ему необходимо предварительно перестроиться в его вторую полосу: при въезде включаем левый поворотник, уступаем дорогу транспортным средствам, движущимся по второй полосе, перестраиваемся.

— Давайте разберемся, какие поворотники необходимо включать при въезде на перекресток с круговым движением и надо ли их включать. В ПДД нет прямых указаний на это, да и не может быть. В своих рассуждениях мы будем руководствоваться их основным требованием — не вводить в заблуждение других участников движения.

Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила

«Заехать туда он может с любой полосы, но и въехать на перекресток он должен соответственно занимаемого ряда. Другими словами, заезжая с крайней левой полосы, водитель не имеет права становиться в крайний правый ряд – это будет грубым нарушением и может спровоцировать аварийную ситуацию. В такой ситуации большинство инструкторов по вождению говорят, что съезд происходит на равнозначную полосу.»
это , что за двоешник-юрист писал?

Основные путаницы сейчас происходят со знаками перед кольцом. Дело в том, что до определенного момента перед данным участком стоял лишь знак 4.3 «Круговое движение» в виде синего круга с тремя белыми стрелками, направленными против хода часов. Он означал (и сейчас означает), что машины, находящиеся на кольце, пропускают все машины, которые въезжают на круг, то есть действует правило помехи справа. Соответственно, въезжающие автомобилисты могут спокойно и беспрепятственно продолжать движение, не притормаживая.

Повороты и рядность при круговом движении

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков. Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят инструкторы по вождению.