Образец заявления в бухгалтерию алименты
Как же правильно написать и подать заявление в бухгалтерию? Особых требований к форме документа законодательство не предъявляет. Его можно составить на обычном листе бумаги формата А4. Форма написания — от руки или компьютерный набор текста. Что касается содержания, то здесь уже необходимо придерживаться некоторых требований. Заявление на получение алиментных денег в бухгалтерии должно содержать такую информацию:
Образец заявления в бухгалтерию на удержание алиментов из заработной платы бывшего мужа или добровольную уплату
Денежные средства на обеспечение ребенка взыскиваются на основании исполнительного листа – нотариально заверенного соглашения, судебного приказа, выписки из решения суда. Если плательщик трудоустроен, исполнительный документ направляется администрации предприятия. В дальнейшем обязанность перечисления алиментов из зарплаты и других начислений алиментщика лежит на бухгалтерии.
Заявление на удержание алиментов в добровольном порядке (образец)
- Название организации с указанием руководителя или главного бухгалтера;
- Ф.И.О. плательщика с указанием занимаемой им должности, структурного подразделения (при наличии);
- Ф.И.О. получателя денег (как матери, так и ребёнка), почтовый адрес;
- Ссылка на алиментное соглашение;
- Просьба производить удержание алиментов из его заработной платы;
- Указание способа перечисления денег;
- Дата начала удержаний;
- Необходимость указания назначения платежа, как алиментного;
- Дата, подпись.
Заявление в бухгалтерию на перечисление алиментов
По закону это происходит в течение 3 дней с момента начисления заработной платы. Это тот случай, когда выплаты производятся по исполнительному листу. На некоторых предприятиях заработанные деньги выдаются 2 раза в месяц. В этом случае перевод приурочивается к оплате, которая закрывает месяц.