Сколько можно ездить на масле без замены

Wodoley › Блог › Сколько ездить без замены масла

Экспериментаторы, которые ездят без замены масла больше 20 тысяч километров владеют старыми машинами со старыми атмосферными моторами с низким КПД. Масло в них густеет, по консистенции больше становится похожим на пасту, но машина по-прежнему продолжает работать. С высокоэффективными моторами такой номер не проходит. Доходит до того, что старое масло из-за своей густоты просто выдавливает сальники и уплотнители.

Теперь о присадках. В моторном масле они выполняют моющую роль. Поэтому когда присадки вырабатываются (читай — заканчиваются), мотор становится грязным — всё, что в результате сгорания рабочей смеси образуется в цилиндрах, там и оседает. Как результат — снижение КПД, повышение расхода топлива, засоры масляных каналов и снижение смазываемости деталей маслом, масляное голодание и смерть двигателя. Опять-таки касается это все в большей степени современных моторов с их очень тоненькими каналами и высокой точностью впрыска топлива.

Сколько можно ездить на масле без замены

Более того, в некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач, масло начинает циркулировать только при переводе селектора АКПП в режим «Драйв». Поэтому и прогревать авто желательно именно в этом режиме (см. инструкцию по эксплуатации своего авто).

Очевидно, что оно густеет, загрязняется и теряет ряд своих изначальных свойств. В нем вырабатываются (в смысле не появляются, а заканчиваются) присадки. Это приводит к увеличению трения между частями двигателя. То есть двигатель начинает испытывать бОльшие нагрузки, детали начинают изнашиваться ещё быстрее. Из-за большого трения в масле появляется все больше металлических частиц, которые поначалу хорошо улавливаются фильтром, но, когда его ресурс подходит к концу, они начинают гулять по двигателю, работают как абразив и увеличивают износ мотора еще больше.

Сколько можно ездить без замены масла в двигателе

По хорошему надо конечно и на лето масло менять, но я всегда обходился без этого, тем что летом просто доливал свежего масла, остатки от замены перед холодами. Доливать масло приходилось, так как когда едешь со скоростью выше 120 км в час двигатель, как говориться его «жрет» по факту оно сгорает(объем масла в целом уменьшался не очень сильно, если двигатель кушает масло литрами то скорее всего оно где-то протекает.), за день с такой скоростью я проезжаю по 500 км и более.

Свои пять копеек о замене масла обычными словами для того что бы понятно было всем. Я, как человек который считает, что хорошая машина не должна просить много денег для своего обслуживания (тюнинг и другие подобные вложения это для молодежи), на всех автомобилях из тех что были масло менял только перед осенью, так как в холодный сезон года свежее масло влияет на возможность автомобиля завестись в мороз, некоторые автолюбители из числа лиц, которых я знаю еще реже его меняют и просто доливают по мере необходимости.

Сколько ездить без замены масла

Спор могли бы решить производители масел, указав, на какой пробег рассчитано их масло, но они этого не делают. И вот по какой причине. Пробег автомобиля и моточасы — не одно и то же. Один автомобиль может все время ездить по трассе и накатать 10 000 км, а другой автомобиль может 80% времени стоять в пробке и накатать за то же количество часов работы всего 2021 км. Масло при этом будет изношено почти так же, как и в первом случае.

Очевидно, что оно густеет, загрязняется и теряет ряд своих изначальных свойств. В нем вырабатываются (в смысле не появляются, а заканчиваются) присадки. Это приводит к увеличению трения между частями двигателя. То есть двигатель начинает испытывать бОльшие нагрузки, детали начинают изнашиваться ещё быстрее. Из-за большого трения в масле появляется все больше металлических частиц, которые поначалу хорошо улавливаются фильтром, но, когда его ресурс подходит к концу, они начинают гулять по двигателю, работают как абразив и увеличивают износ мотора еще больше.

Интервалы замены моторного масла

Сферический конь — абсолютно чёрное тело.
Сферический конь — наименьшая химически неделимая часть табуна фермионов.
Сферический конь всегда пребывает в термодинамическом равновесии.
Сферический конь однороден и изотропен по всем свойствам во всех направлениях.
Сферический конь не испытывает трения о воздух. (Капитан очевидность считает, что это оттого, что он в вакууме)
Сферический конь выделяет из попы идеальный газ.
Сферический конь мочится сверхтекучей жидкостью, которая способна протекать во все поры и щели.
Осмотическое давление биологических жидкостей сферического коня рассчитывается по законам идеальных растворов.
Термодинамическая энтропия сферического коня равна нулю, следовательно он знает, что такое ноль кельвинов.
Ржание сферического коня представляет собой монофоническую гармонику и распространяется без рассеяния даже в вакууме.
Копыта сферического коня соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго.
Преломление света в хрусталике глаз сферического коня осуществляется с нулевой потерей мощности светового потока.
Волос из хвоста сферического коня имеет бесконечную длину, абсолютно нерастяжим, а его толщина и масса пренебрежимо малы.
Сферический конь представляет собой вечный двигатель первого рода мощностью в 1 лошадиную силу, в силу чего выступает эталоном л.с. в Парижской палате мер и весов.
Кровь в кровеносной системе сферического коня в вакууме представляет собой идеальную несжимаемую жидкость.
Исходя из вышесказанного, у идеального сферического коня в вакууме отсутствует необходимость в сердце (то бишь он тварь абсолютно однородная бессердечная).
При определенном нагреве абсолютно чёрный сферический конь начинает излучать видимый цветовой спектр, определяемый температурой нагрева коня измеряемой в кельвинах, спектр может меняться от красного до голубого.
Кроме вышесказанного сферический конь постоянно излучает абсолютно черный свет.
Поверхность сферического коня обладает одновременно свойствами абсолютного смачивания и абсолютного несмачивания
Величина поверхностного натяжения поверхности сферического коня есть величина постоянная и независящая от точки определения (копыто, хвост, ухо…)
Сферический конь может превысить скорость света, при условии что А. Эйнштейн покормит коня бозонами Хиггса

Интересно почитать:  Как посчитать когда в декрет идти

к F можно отнести следующие факторы:
* Пыльные дороги – 5% (минус пять процентов от М)
* Низкое качество топлива – 20% (минус двадцать процентов от М)
* Длительная работа двигателя при низких температурах – 5%
* Поездки на короткие расстояния (городские условия эксплуатации) – 10%
* Частая\длительная работа на холостом ходу – 10%
* Редкое использование автомобиля – 5%
* Буксировка прицепа – 5%
* Езда в спортивном режиме с максимальными оборотами двигателя – 20%

Через сколько км менять масло в двигателе

Специалистами известного автомобильного журнала «За рулем» были проведены полугодовые исследования нескольких типов синтетических масел при условиях эксплуатации машин в городских пробках (на холостых оборотах). Для этого двигатели работали в течении 120 моточасов (аналог пробега 10 тысяч километров по трассе) на оборотах 800 об/мин без охлаждения. В результате были получены интересные факты.

Первое — вязкость всех моторных масел при продолжительной работе на холостых оборотах до определенного (критического) момента существенно меньше, чем при езде “по трассе”. Это происходит по причине того, что на холостых оборотах возникает пропуск отработанных газов и несгоревшего топлива в картер двигателя, где все это смешивается с маслом. При этом в топливе может оказаться некоторое (незначительное) количества масла.

Сколько ездить без замены масла

Если для старых малофорсированных атмосферных двигателей грязное масло ещё не так страшно (старые моторы работают в щадящих температурных режимах и у них невысокий КПД), то для современных моторов — это смерти подобно. Более того, современные моторы еще и работают при очень высоких температурах, близких к критическим (ради повышения КПД и уменьшения вредности для экологии), так что для них малейший перегрев уже грозит ремонтом. С малообъемными турбированными моторами та же беда — они отлично работают только при идеальных условиях. И это, кстати, подтверждается дебатами на форумах.

Плюс к этому из-за повышенного трения двигатель сильнее нагревается. А так как масло грязное, оно начинает хуже отводить тепло, которого и так слишком много. Одно цепляется за другое и в итоге это может привести к печальным последствиям в виде физической поломки мотора.

Интересно почитать:  Судебная практика по удержанию алиментов с индивидуального предпринимателя

Сколько можно ездить на масле без замены

Очевидно, что оно густеет, загрязняется и теряет ряд своих
изначальных свойств. В нем вырабатываются (в смысле не появляются, а
заканчиваются) присадки. Это приводит к увеличению трения между частями
двигателя. То есть двигатель начинает испытывать бОльшие нагрузки,
детали начинают изнашиваться ещё быстрее. Из-за большого трения в масле
появляется все больше металлических частиц, которые поначалу хорошо
улавливаются фильтром, но, когда его ресурс подходит к концу, они
начинают гулять по двигателю, работают как абразив и увеличивают износ
мотора еще больше.

Плюс к этому из-за повышенного трения двигатель сильнее нагревается. А
так как масло грязное, оно начинает хуже отводить тепло, которого и так
слишком много. Одно цепляется за другое и в итоге это может привести к
печальным последствиям в виде физической поломки мотора.

Интервалы замены масла: через сколько километров надо менять масло в двигателе

Тем не менее, интервалы замены масла становятся длиннее. Широко известный норматив в 10000 км сегодня уходит в прошлое. Масла становятся все лучше, и могут выполнять свою работу дольше. Сочетание современных присадок дает маслам повышенный период службы и возможность противостоять высоким температурам и загрязнению значительно дольше, чем десятилетия тому назад.

Многие автопроизводители допускают увеличенные интервалы замены масла и некоторые автомобили оборудованы системами для отслеживания качества масла. Конечно, на них нет установленной мобильной лаборатории, но слежения за такими показателями как количество оборотов двигателя, температура, число холодных пусков и т.д. достаточно, чтобы компьютер мог сделать обоснованную догадку о состоянии масла. В этих случаях интервал замены масла не устанавливается жестко, так как на основании актуальных данных компьютер может увеличить или уменьшить его.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Сколько можно ездить на масле без замены

Человек льет недорогое масло спокойно отрабатывающее 5000км не хуже синтетики, т.к разница между п.с и 100%синтетикой становится заметна лишь при пробегах больше 7-8 ткм (минералка и пс «стареют» раньше). Хуже он движку не делает, в деньгах не теряет (масло стоит немного) — в чем смысл споров?

ЗЫ: К оффициалам на замену масла не поеду однозначно, ибо их политика оставь машину и заберешь готовую через 2 часа меня не устраивает, тк я не буду видеть что зальет их слесарь, а субьективно он может залить и г. типа ТНК показав пустую канистру от чего угодно. Так-что буду как и на бэхе приехал со своим маслом и фильтром — подняли-залили, отдал 300рэ и досвиданья.

Через сколько менять масло в двигателе? Присадки в масло двигателя

Трудно переоценить значение масла в двигателе. Именно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение длительного времени. Известно, что смазывающая жидкость регулярно должна меняться. Производят эту процедуру через определенный пробег. Зачем менять масло в двигателе и через сколько километров это делать, рассмотрим в данной статье.

А произошло это по простой причине: в автомобилях «Порше» продолжают удерживать ту же рабочую температуру, что и была раньше. В то же время в «БМВ» с каждой новой моделью двигателя она повышается. Добились в компании в итоге обратных результатов. Понятно, что на старых «БМВ» ресурс будет больше, чем на новых.