Как Получить Справку О Составе Семьи Через Госуслуги
Как получить справку о составе семьи через Госуслуги: форма 9
- Необходимо перейти на региональный портал и ввести в поиск «Справка о составе семьи»;
- Выбрать нужную услугу и на следующей странице кликнуть по электронной услуге «Выдача справки о составе семьи»;
- На открывшейся странице можно ознакомиться с порядком оказания услуги, подробной информацией, после чего кликнуть «Получить услугу»;
- Затем следует внимательно заполнить все пункты заявления;
- Отметить согласие с условиями пользовательского соглашения;
- И затем выбрать результат оказания услуги: в электронном виде в личный кабинет Госуслуги, или на бумажном носителе — тогда можно будет выбрать удобный для Вас МФЦ, где и можно будет получить справку о составе семьи на бумажном носителе на руки! Остается только отправить заявление.
Сроки получения справки о составе семьи на Госуслугах различаются в зависимости от региона обращения (как правило от 3 до 10 рабочих дней). Конкретные сроки предоставления услуги можно уточнить на своем региональном портале Госуслуг в разделе с подробной информацией.
Получение справки о составе семьи через госуслуги
Найдите в каталоге услуг пункт «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
Заявитель должен забрать справку о составе семьи в течении 3 рабочих дней. Если этого не сделать, то она попадает в архив. Что касается срока действия справки, то предъявить ее нужно по месту требования в течении 10 дней. В некоторых случаях, срок действия справки может быть больше 10 дней, например при оформлении льгот, субсидий и алиментов.
Как оформить справку о составе семьи через портал Госуслуги
Получение услуги в данном случае не требует специальных знаний: портал сам расскажет о необходимых действиях и сроках, проведя Вас по всем необходимым этапам и предоставив подробный перечень документов для обращения. В интересующем разделе перейдите по ссылке, выделенной для получения услуги в электронном виде.
Для получения услуги необходимо будет составить заявление в произвольной форме, указав обязательно почтовый адрес, подпись и ее расшифровку. Заявление составляется в одном экземпляре и является безвозвратным. Отправленное заявление будет зарегистрировано в течение трех дней. Предельная продолжительность выполнения услуги равна тридцати календарным дням.
Справка о составе семьи
В целом, справка о составе семьи — это расширенная выписка из домовой книги. Этот документ должен содержать данные всех, кто числится проживающим в квартире. Преимущественно она нужна в случаях судебного процесса по вопросу алиментов, оформления вычета налогов на детей, а также для малоимущих или многодетных семей с целью оформления субсидий. Помимо этого, могут быть другие установленные законом ситуации, когда данная справка необходима, и потому обычно ее выписывают по требованию.
В идеале, желательно проверить все данные, внесенные в справку о составе семьи для того, чтобы избежать неприятных инцидентов при подаче справки в другие государственные органы. Правильная справка включает в себя:
Как получить справку о составе семьи через госуслуги
Большинство из читателей оказались на этой странице с целью узнать, как получить справку о составе семьи через госуслуги. Следовательно, Вы заинтересованы в том, чтобы получить данный документ с минимальной потерей времени. В таком случае можно записаться в МФЦ через госуслуги или в ФМС. Также весьма удобным может оказаться вариант, который предусматривает возможность использования регионального государственного портала. Во многих регионах и крупных городах есть ресурсы, на которых доступно множество электронных услуг, в том числе и возможность получить справку о составе семьи.
Учетная запись ЕСИА Госуслуги позволяет авторизоваться на различных региональных и государственных ресурсах. Некоторые из этих ресурсов предоставляют возможность подать электронное заявление на получение справки о составе семьи. Вам останется лишь дождаться изготовления документа и явиться в выбранное место для получения справки. Также можно с помощью госуслуг записаться в структуру, которая имеет полномочия на выдачу таких справок. В рамках этого обзора мы рассмотрим все доступные способы получения справки о составе семьи.
Заказ справки о составе семьи через Государственный портал
Если гражданин решил заполнить заявление онлайн, ему нужно выбрать эту опцию, а на открывшейся новой странице нажать на пиктограмму «Получить услугу». Сайт перенаправит вас на форму обращения, где требуется заполнить:
- продажа жилплощади;
- оформление субсидий, в том числе на оплату коммунальных услуг;
- устройство ребенка в школу или детский сад;
- пересчет стоимости коммунальных услуг, если на члена семьи, выписавшегося из квартиры, продолжают приходить платежки;
- определение размера алиментов в судебном порядке;
- вступление в наследство;
- принятие на государственную службу и т.д.
Информационное агентство — Рассвет — Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург 8-800-333-94-83 — Регионы Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург
Справка о составе семьи, как следует из названия — документ содержащий информацию о членах семьи прописанных в одной жилплощади, с указанием данных об их месте жительства. По сути, данная справка представляет собой выписку из домовой книги.
- 1 форма — справка о жильцах, прописанных на временной или постоянной основе;
- 2 форма — индивидуальная справка о прописке;
- 3 форма — документ об отсутствии прописанных лиц;
- 4 форма — для нотариуса.
Особенности получения справки о составе семьи через портал Госуслуги
Процедура получения справки о составе семьи через «Госуслуги» предполагает идентичный пакет документов, но в электронном варианте. А заявление в установленной форме присутствует на портале, где необходимо лишь заполнить его.
- заверенная нотариусом копия общегражданского паспорта или сам паспорт;
- для несовершеннолетних граждан таким документом является свидетельство о рождении или нотариально удостоверенная копия;
- заявление на получение справки;
- копия или нотариально удостоверенная копия правоустанавливающего документа на жилье, сегодня таким документом является договор купли-продажи.
Как получить справку о составе семьи через Госуслуги
В то время, когда интернет не имел такой популярности как сегодня, получить справку о составе семьи можно было лишь только путем обращения в государственные органы. Теперь все государственные услуги постепенно переводятся в электронный формат, что довольно облегчает и работу органов, и делает сервис получения документов максимально удобным и быстрым. Если вам понадобилась справка о составе семьи, вы сможете ее заказать на сайте www.gosuslugi.ru. Как оформить документ, и какой алгоритм его получения, вы узнаете, прочитав эту статью.
Электронный сервис портала предоставляет возможность гражданам оформить запрос на получение справки о составе семьи, не выходя из дома, достаточно только пройти регистрацию и идентификацию, что тоже не сложно. Пакет документов стоит прикрепить к заявке в разделе «выдача документов», а заявление — заполнить. Разве не просто?
Получение справки о составе семьи через госуслуги
- Многофункциональные центры обслуживания граждан;
- Паспортные отделения, занимающиеся вопросами миграции, при МВД;
- Через интернет: посредством сайта Госуслуги или на официальном сайте Главного управления МВД.
Будьте готовы к тому, что для заполнения бланка потребуется домовая книга. Только там содержатся все данные по проживающим в квартире, доме. Выписку из домовой книги или сам документ можно получить в отделе домоуправления по месту проживания.
Особенности получения справки о составе семьи через Госуслуги в 2021 году
- получение субсидии на услуги ЖКХ;
- оформление пособий и госпомощи для семей с большим количеством детей или признанных малоимущими;
- при компенсации за детский сад;
- оформление кредита с залогом, где недвижимость является обременением;
- включение в очередь на получение государственного жилья, справка подтвердит, что на сложившуюся семью существующего метража не хватает;
- для оформления сделки при передаче права собственности недвижимости;
- процесс взыскания алиментов;
- запрашивание налогового вычета на детей несовершеннолетнего возраста.
Госслужащие предложили минимизировать перечень ситуаций, в которых она может потребоваться, и перевести ее получение на уровень между ведомствами. Но в данный момент она все еще действует и запрашивается, поэтому во многих бытовых ситуациях следует ее получить.
Получение справки о составе семьи через Госуслуги
В подавляющем большинстве, документация оформляется для получения определенного рода льгот. Обратиться с запросом имеет право, как владелец площади, так и официально прописанные проживающие или же поручители. При этом потребуется иметь такой перечень бумаг:
Для подтверждения данных в обязательном порядке предоставляются оригиналы, ответственный сотрудник снимает копии. Кроме этого, чтобы оформить, а после получить справку о составе семьи через Госуслуги, могут быть необходимы и дополнительные документы.
Кто выдает справку о составе семьи в России в 2021 году
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
- брак супругов официально зарегистрирован;
- все проживающие лица имеют официальную регистрацию;
- регистрация оформлена с согласия собственника;
- ведется общее хозяйство;
- наличествует определенная ответственность друг перед другом меж членами семьи;
- имеется некий общий финансовый бюджет.
Справка о составе семьи через Госуслуги
Инструкция написания заявки на справку о составе семьи предполагает обязательную регистрацию на портале «Госуслуги». Желательно иметь подтвержденную учетную запись. Далее нужно войти в личный кабинет, используя собственный логин и пароль. После этого действуйте в соответствии со следующим алгоритмом.
Сколько действует справка? Чаще всего ее требуется предоставить в требуемое учреждение не позднее 10 дня после получения. Иногда срок несколько больше. Это актуально, когда справка нужна для получения людьми каких-либо льгот, субсидий, алиментов.
Где взять справку о составе семьи, как заказать через госуслуги
По названию этого вида документа понятно, что он сообщает о том, кто именно входит в вашу семью. Она является нужной сегодня при совершении многочисленных операций. Ее получение непосредственно связано с оформлением различных льгот и субсидий. Она непосредственно показывает, сколько людей являются вашими прямыми родственниками. Где взять справку и бланк для запроса? Для этого существуют многофункциональные центры, а также отделения ФМС. Многих интересует, сколько действителен этот бланк. Срок действия составляет один месяц.
Орган, который позволяет взять бланк справки о составе семьи, выдает ее на основе образца домовой книги, а значит роль прописки – ключевая. Основными документами, которые нужно предоставить как в центр, так и через госуслуги являются паспорт и Домовая книга, которая говорит о совместном жительстве или раздельном. А потому получение образца бланка этой выписки в таком случае будет проблематичным. Вопрос решается по месту обращения.
Что нужно для получения справки о составе семьи через Госуслуги
- вид документа – в нашем случае выбираете «Справка о составе семьи»;
- для чего он нужен;
- ФИО и паспортные данные;
- номер мобильного телефона и email;
- адрес создаваемого документа;
- код плательщика, который можно посмотреть в левом верхнем уголке любой платежки за коммунальные услуги;
- условия создания – нужно ли учитывать временно прописанных жильцов или нет.
Зайдя в Персональный кабинет на сайте, ищите сервис «Выдача документов (…)». Далее в перечне услуг выбранной тематики находите «Получение выписки из домовой книги». Появится краткая инструкция, поясняющая правила получения услуги. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, в разных регионах правила варьируются.